1 - новая работа
─────────────────────────На дороге пробки, а молодая девушка и так то опаздывает на работу. Если, она ещё раз так опоздает то её уволят.
Думала всю дорогу блондинка. Пока водитель машины не сказал что дорогу перекрыли. Что за черт?
- Простите мэм, но я не смогу вас довести. Как вы видите дорогу перекрыли. А у меня следующий заказ. Простите, думаю вы поймёте.
- хорошо, спасибо что хотя бы до этого места довезли. До свидание - закрыла дверь машины девушка. Блондинка была доброй и вежливой, и спорить с водителем она сейчас тоже не хотела.Кофейня где работала Хон оставалось дойти немного. Она обошла яму. Машина бы точно не проехала, но человек смог бы пройти по пратуару.
Дойдя до кофейни, она сразу побежала к кассе. Бариста или же подруга Хон Ханни, была стревоженна за подругу.
Ели как отдышавшись блондинка сказала - почему ты так на меня смотришь, что, что то случилось?
- тебя вызывает директор - голос Фам был дрожащим и испуганным. Все знали, что поход к директору не означало ничего хорошего. Ведь обычно он никого не вызывает в свой кабинет - Ынчэ, файтин - пожмала кулачки для бодрости.
- файтин - ели улыбнулась Хон.
что же, директор этой кофейни был хорошим, но когда он был в ярости то лучше не попадайся ему на глаза. Также директор был порядочным человеком и не любил когда кто-то не вовремя приходил или опаздывал. Хон получала несколько раз замечание и последний раз когда она его получила директор был злым и сказал что если она ещё раз опоздает то уволит её. А блондинке этого не хотелось, она привыкла к этому месту, нашла подругу и если, она потеряет работу то придётся ей смотреть новую работу. Новый коллектив, новый босс, новое место, новый распорядок дня, новая сумма зарплаты, то есть для неё поменять работу как поменять её частичку жизни.
Кофейня где работала Хон, считалась одной из популярных мест в Лос Анджелесе. Из-за этого каждый день была большая очередь за хрустящей выпечкой и зернистым кофе. Даже знаменитые актёры и певцы посещали и рекламировали эту кофейню. И само здание было расположенно в центре города возле музея искусств. Место которое нравилось девушке. Внутри музея было много красивых и знаменитых картин, которое в свое время очень дорого ценят. И также ей нравится искусство и время от времени она рисует, но это больше похоже на детские каракули. Только не кому не говорите об этом(секрет).
Может быть из-за этого места девушка и пошла работать в ту кофейню баристой. Хотя работа баристой была интересной. Особенно готовить и пробовать новые виды кофе и напитков. Иногда новые меню выпечки которые продавали в кофейне давали после работы всем и Хон брала собой кофе и шла в её любимое место.
Звук обуви который был отчётливо слышен в коридоре, немного пугал девушку. Напомнил ей этот момент, когда её вызвали в первый и последний раз к директору, но это происходило в школе. Тогда ещё позвали её родителей. Дабы она толкнула девочку и та как то повредила себе руку. Что, не могла писать целый месяц. Эти времена она не хочет вспоминать, ведь тогда много плакала в школьном коридоре. Но, и не сожалеет ни о чём, потому что, та девочка обижала всех, и вот получила по заслугам.
Постучав в дверь, из кабинета дошёл грубый голос который, как обувь девушки отчётливо сказало «войдите». Девушка не торопя открыла дверь. Почему именно в этот момент она стала такой скрипучей. О Хон это вы, хорошо что вы пришли. Странно, но мистер Уильям не был злым. А наоборот был в хорошем настроение, готов рассказать что-то Хон.
- я собираюсь открыть новое заведение, не далеко от сюда. Место больше будет напоминать как клуб, но не бойся он не будет стриптиз клубом - усмехнулся он над блондинкой - у тебя есть вопросы?
- а почему вы мне это говорите? - недоуменно спросила Хон - А по стойте, я поняла, вы хотите чтобы я стала баристой в вашем новом клубе. Не так ли? - Ынчэ быстро догадалась.
- правильно соображаеш. Ты довольно милая и у тебя хороший вкус на более вечерние напитки и также, ты их хорошо готовишь. Думаю что, людям понравятся твои напитки - расхвалил он работницу - если, посетителей будет много, я прибавлю тебе зарплату. Так ты согласишься? - разговор о деньгах Хон любила, но не думайте так плохо только когда разговор идёт о нормальной работе.
- ладно, хорошо. Когда мне нужно приступать? - долго ей не пришлось думать.
- спасибо, Хон. Я знал, что на тебя можно полажится - директор сразу же по веселел, как будто ему предложили такую хорошую сделку. Хотя правда из-за приготовления напитков Ынчэ приходили много людей и также она много получала прозвища «лучший бариста месяца» и сейчас она тоже является им. Она всем нравилась и была улыбчивой. Улыбка и красивая или миловидная внешность - хороший ход в бизнесе. Мистер Уильям разбирался хорошо в бизнесе и ему можно было доверять, что его идеи пойдут в гору и может быть из-за этого Хон тоже согласилась.
Только теперь нужно работать в другом, новом месте. Но, пока она ещё поработает в старой кофейне. И то клуб откроют только в июне месяце, а сейчас только середина февраля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dance The Night
FanfictionВспоминаю тот день, как мы до утра рассказывали свои проблемы, которые беспокоили нас. Я хочу обратно рассказать все свои проблемы тебе или просто "Let's Dance The Night away night dancer".