4 - nobody can wipe my tears
─────────────────────────
“Слезы начали скатываться делая мокрую дорожку на щеке Хон. фиолетово-синие прожектора светили на лицо девушки, создавая космический вид. Песня поменялась на знакомую песню блондинки «DANCE THE NIGHT». Как-же песня подходит под ситуацию Ынчэ.”В клубе было слишком душно, то ли от случившегося, то ли от давки людей. Хон была слишком чуствительной, ее слезы плыли падая на плитку пола, создавая маленькие капельки на полу. Хорошо, что она была в клубе, никто бы и не понял, что кто-то сейчас увидел измену одной пары. Даже сам парень девушки не заметил как и сам только, что разрушил свои отношения.
Хон вышла на улицу, она не смогла бы сидеть возле подруг вся вслезах и в потрепонном виде. Ее бы начали допрашивать, что случилось и в этом вроде. У Ынчэ и так то было плохое настроение, а так бы стало еще хуже. Она только написала Сакуре, что она ушла, и направилась к любимому месту. Место где она могла рассказать все свои проблемы и вещи которые её беспокоят. Это не музей искусств, а пляж. Да, Хон нравились такие места, где можно уединиться самим собой. Никто не потревожит тебя и ты их. Как хорошо, что пляж был неподалёку.
Обычно в дневное время было жарко. Солнце очень сильно пекло и людей было много. Потому что, вода была тёплой. Не всегда ночью можно было найти кто будет плавать в море. И в этот раз тоже так было. Хон не сильно любила ночные плаванья в воде под луной. Но, сегодня она захотела.Ей стало скучно сидеть на песке и кидать камни в воду, делая блинчики на воде. И как-то ей пришла мысль искупаться в воде. Никто не видел её, никто бы не смог увидеть её как она зашла в вечернем платье в тёплую воду. Это даже было лучше.
Сегодня было очень жарко в Лос Анджелесе, из-за этого песок с морем досихпор оставался тёплым.
Ынчэ снила каблуки ещё давно, как только её ноги почувствовали песок под ногами. Волны доходили до пяток блондинки, а потом обратно их уносило.Став девушка направилась прямиком в воду. Не спеша, ведь обычно она заходит очень быстро, чтобы её тело полностью достигло воды. Её шаги и разум были затуманены. Она ничего не могла контролировать,её чуства одержали победу над девушкой. Слезы обратно начали скатываться по шекам Хон. Она не могла остановить по просту их. Море всегда показывает твои настоящие эмоции и чувства. Солёные слезы Ынчэ смешивались в такой же солёной воде.
Шаги давались трудно, внутри все сжималось. Когда вода дошла до груди, воспоминания сразу же нахлынули. Как она познакомилась с девочками и потом же снила с ними одну квартиру, звонкий смех Ханни возле музея с кружкой кофе и выпечкой, даже голос директора, когда он объявил, что Ынчэ стала баристой месяца, как отец учил девочку кататься на велосипеде, танцы по вечерам с мамой и также воспоминания с Пак Гонуком тоже нахлынули. Вода уже достигла до шеи девушки. Как он дарил ей букет цветов, когда он ждал её покамись она соберётся, чтобы выйти с ней погулять, те ночные просмотры фильмов. Все это теперь только прошлые воспоминания Ынчэ.
Первая любовь молодой Хон. и вправду говорят, что первая любовь не вечна. Но, Хон не хотелось верить в это. Она правда любила Пака. Но, его поступки сильно ранили зайчье сердце девушки. Последний раз блондинка набирает воздух ртом, когда вода дошла до горла. Ей больше не хотелось жить, близкий человек предал её. Тело девушки полностью погрузилось в воду.
***
"Её чуства любви, утопили её же саму"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dance The Night
Fiksi PenggemarВспоминаю тот день, как мы до утра рассказывали свои проблемы, которые беспокоили нас. Я хочу обратно рассказать все свои проблемы тебе или просто "Let's Dance The Night away night dancer".