10

117 14 12
                                    

         10 - dance the night away
─────────────────────────
«мы просто танцевали всю ночь напролет»

         10 - dance the night away─────────────────────────«мы просто танцевали всю ночь напролет»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Прохладный ветерок дул до дрожи. по телу пробежали мурашки. Остановившись Нишимура понял, что так и держал руку девушки, - с тобой все в порядке, - спросил он, как блондинка начала плакать, – прости, с тобой точно ничего не случилось.


Слезы не останавливаясь текли по щекам. Ладони блондинки стали влажными. Но японец не знал, что делать. Как успокоить её. Развеселить её точно не получится.

- п…по..почему? – начала вытирать свои слезы Хон, но глаза все равно продолжали оставаться влажными.  На это Нишимура не мог смотреть, никогда не видел чтобы плакали так. Поэтому чтобы утешить как-то девушку, он приобнял её. Это помогло, девушка перестала реветь и посмотрела на парня – почему такое происходит каждый раз, когда я встречаю тебя? – все ещё шмыгая носом произнесла Ынчэ.

- что? – не понял японец.
- ты и сам все знаешь, – отцепилась от парня Хон. И пошла прямо по дороге. Куда она идёт? Нишимура не знал, но тоже пошёл за ней. Было интересно. Все равно в дом где проводилась вечеринка не хотелось возвращаться, а у себя в квартире было ничего поделать. Он шёл за блондинкой прямо до пляжа.

Мелкий песок пробрался до ног девушки. Была плохая затея одеть балетки на ноги. Эти балетки хорошо выглядели на хрупких ножках блондинки, но больно натирали.

Не далеко от берега она увидела кусок бревна на котором можно было присесть. Присев она сняла свою обувь и засунула свои ступни поглубже в теплый песок. Как же приятно было ощутить, как мелкие камешки сыпались, когда девушка приподнимала свои ноги, а потом обратно засовала в песок. Прикрыв глаза она все же ощутила как дует ветерок, от которого появились все эти мурашки на теле. А уже после, когда она ощутила, что стало немного теплее, она приоткрыла глаза и увидела, что на ней мужская кофта. Мужские вещи хорошо пахнут, а иногда сильно воняют всякими одеколонами от которого хочется заложить себе нос. Теперь она обратила на парня, который сел возле неё. Тот самый, которого она не хочет сейчас видеть больше всего.

Dance The Night Место, где живут истории. Откройте их для себя