11 - Eunchae's secrets
─────────────────────────
***Утро. Девушке пора собираться в школу. Сегодня много дел и планов. Так что нужно поскорее их доделать.
- ты будешь завтрак? – спрашивает мама Хон.
- нет, – берет она телефон с зарядки и выходит на улицу.Выходя на улицу девушка как всегда включает наушники и собирается включать музыку. Но кто-то написал ей.
- «сегодня, на 4 уроке в мужском туалете произойдёт что-то плохое. Лучше иди туда или пожалеешь», – написал ей анонимный пользователь. Брюнетка прочитала, но не обратила внимания. Какой-то школьник просто хочет пошутить над ней.
Первый, второй урок прошёл. Третий урок. Школьников позвали в актовый зал. Какую-то презентацию хотят показать им. Но практически никто не обращает на неё. В том числе и Ынчэ. Она одевает наушники. Включает какое-то видео на ютубе. Во время просмотра ей обратно кто-то написал. «Зачем? Они же должны знать, что у меня сейчас урок» - ставит видео на паузу, думая, что это родители. Включая мессенджер это был обратно тот чат, который написал ей утром.
-«скоро» - написал он .
-«что?» - спросила девушка. Но анонимный пользователь ничего не ответил. У девушки вышло сообщение. Кто-то начал эфир. Она включает его и видит там... Она с ужасом смотрит как школьника с параллельного класса избивают до крови. На видео все снимали. А просмотры увеличивались. Она осмотрела вокруг школьников, которые сидели в актовом зале и все шептались. Комментарии были все в унижениях и просили ещё до избивать парня. Раздался звонок. Эфир закончили. А школьники так и шептались между собой.Начался 4 урок, девушка все и не переставала думать о анонимным пользователе и о недавнем эфире. Она сильно задумалась и не слушала учителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dance The Night
FanficВспоминаю тот день, как мы до утра рассказывали свои проблемы, которые беспокоили нас. Я хочу обратно рассказать все свои проблемы тебе или просто "Let's Dance The Night away night dancer".