16 - "заключительная/бонусная глава"

103 16 6
                                    

16 ‐ давай снова танцевать всю ночь напролет, ночной танцор
─────────────────────────

За окном вечернее лето. Прекрасное время года и хорошая погода. Было бы классно сегодня сходить на пляж. И помочить ноги в солёной воде с Нишимурой. Правильно! Ынчэ и Рики начали встречаться. Оба смогли раскрыть свои чувства любви друг другу. первое время было немного неожиданно осознавать, что ты в новых отношениях с парнем. А потом привыкла. Когда Ынчэ рассказала девочкам, что начала встречаться они удивились, а потом как её мама начали все допрашивать. Даже вместе с ней на свиданиях были. Одна на одном свидание. Потому что, когда узнали как поступил Пак, не хотели, чтобы так ещё раз произошло с Хон. Но когда блондинка их позвала на ужин познакомить его с ними, то те обратно удивились. Парень был с манерами и интеллигентным. Хотя все они такие в первую встречу. Поэтому после этого Накамура с Миявяки вышли поговорить с ним. Японцы же. Или…. Они ничего не сделали с ним. Просто что-то сказали и обратно зашли. А Юнджин вспомнила его. Знала же, что начнут встречаться!

Сегодня стояли на кассе Сонхун и Ынчэ. С этим парнем она тоже хорошо поладила. Оба понимали, как думает другой. Поэтому работать с ним было легко.

Он посмотрел на телефон, — Ынчэ, тебя вызывает Ким, — указал он на сообщение в телефоне. Зачем? И зачем говорить это Сонхуну? — раз он тебя завет иди, я сам справлюсь, людей тут мало, — похлопал он по плечу Хон и подтолкнул её.

Что он задумал? Зачем сказал это Сонхуну? Думала больше всего Ынчэ. Как открыла дверь кабинета. На кресле сидел Ким, смотря что-то в окно.

—ты пришла, — повернулся он к ней.

— зачем звал?

— держи, — что-то достаёт он со своего стола. Он встаёт со стула и отдаёт вещь на руки блондинки. Конверт? Девушка сразу решила открыть его тут. Слишком любопытная. Но Сону её остановил, — откроешь дома, — девушка сделала жалостный вид. Она не сможет столько ждать, — можешь идти домой, — это правда? У неё засверкали глаза. Как классно!

— спасибо! — она взяла сумку и побежала домой. Не терпелось прочитать и узнать, что было написано в этом конверте. Зайдя домой она быстро снимает обувь и идёт к своей комнате. Очень любит она такие штучки и вещи. Падает на кровать и достаёт вещицу. Конверт был украшен сухим цветком и запечатан красным штампом.

Dance The Night Место, где живут истории. Откройте их для себя