2 - get ready for the party
─────────────────────────в квартире у подруг было всегда шумно, особенно сегодня. День, когда у всех выходные. Сегодня вечером они собираются пойти в ночной клуб, чтобы развеяться. Все пятером они не часто виделись, из-за этого в такие как сегодняшний день они любили ходить вместе в кафе или рестораны, в парки аттракционы или же просто в обычный парк. Но, почему то именно сегодня как-то в голову Дженнифер зашла идея пойти в ночной клуб. Да бы никогда туда не ходили все вместе. Только втроем или иногда Казуха соглашалась и шли вчетвером. А где пятая? Она тогда сдавала экзамены и много ходила на дополнительные занятия и времени на развлечения совсем не было. А так Хон особо не нравится ходить в такие шумные места, где музыка играет в соседнем районе. Но, сегодняшняя миссия пуринз (Юнджин и Чэвон) была пойти всем месте. Самое главное нужно было уговорить младшеньких и всё, так думали они. Хотя уговаривать макнэз (Казуха и Ынчэ) было самое сложное. В отличие от онни макнэз были более спокойными и любили тихие места.
Первая пошла Сакура, уговаривать Накамуру пойти сними в клуб. Кура (сокращенное имя Сакуры) и Зуха (сокращённое имя Казухи) обе японки и вместе общаются на японском чтобы Казухе было легче. сейчас она в комнате у Зухи, и предлагает ей пойти сними.
Пуринз все это время ждали японок за дверью, иногда Ким понимала что они говорят, а так нет. Через некоторое время Накамура выходит из своего гнездышка.- хорошо, я пойду с вами - произносит как одолжение для подруг.
- спасибо - обнимая хором произнесли Хо и Ким.
- кстати вы уговорили пойти с нами Манчэ (прозвище Ынчэ)? - спросила Сакура у двух девушек которые подслушивали весь разговор петалз (Сакура и Казуха).
- а надо было? Я думала, что ты их обеих уговоришь - а что что, Чэ умела скидывать обязанности на других.
Заметив злое выражение лица своей одной онни, Чэвон сразу же пошла в комнату младшей.
- я зайду - приоткрыла дверь комнаты Хон.
- заходи - Ынчэ лежала на кровати смотря в телефон.
- ты пойдёшь с нами? Пожалуйста можешь пойти сегодня с нами - брюнетка села на колени возле кровати Хон и взяла её руку в свою.
- Чэ онни хоть ты и выглядишь мило, я все равно не пойду.
- хорошо. Но, сначала поясни мне почему ты не хочешь идти?
- просто не хочу.
- ответ не правильный, вы идете с нами Хон Ынчэ - голос Ким стал как у начальника.
- ладно, это из-за Гонука.
- а что с ним? - Чэ было любопытно, что случилось с парнем подруги.
- он обратно отказался со мной идти погулять, но у него сегодня нет никаких дел - обратно достала свой телефон Ынчэ , показывая переписку с Паком. Сев рядом с Ынчэ Ким взяла её телефон и все прочитала, дочитав обратно, отдала к хозяйке телефона - из-за этого ты не хочешь идти с нами? Ох Ынчэ... пойдём оторвемся, проветришься и проведеш время с нами - а да, Ким также умела хорошо настаивать.
- хорошо, так уж и быть.
- спасибо - брюнетка обняла Манчэ и пошла, сказала это всем.
Все обрадовались, особенно Джен с Чэ.
Включив поп песни девушки начали собираться. Сакура, Чэвон и Юнджин уже давно собрались. Они только ждали макнэз.
Казуха оделась в красное платье, добавив на свое платье немного цепей, которые хорошо подчеркнули талию девушки. А Ынчэ в розовый топ бабочка и джинсы с цветком на правом боку бёдер.- ВАУУУу! Вы такие красивые - Джен не могла скрыть восхищение от красоты девочек и от их нарядов.
- Вы что сговорились одеться в стиле Ракель и Барби? - Чэвон сразу вспомнила свой любимый детский мультфильм «Барби». Правда Казуха и Ынчэ были похоже на куколок, только у одной тёмные волосы, а у другой светлые.
- Манчэ ты правда так похоже на куколку Барби. У тебя такая фарфоровая кожа и большие глазки - Кура одарила комплиментами младшенькую.
- спасибо, Кура онни - Хон растаяла от комплиментов своей старшей онни.
- Глазки... - задумалась Джен - а, поняла! - Юнджин побежала в свою комнату, оставив четырёх в недоумение. Какое-то шуршание и открывания каких-то шкафчиков доносились с комнаты Хо, что показалось странным для подруг девушки - Ынчэ вот, что не хватало твоему наряду, держи - Хо дала голубые линзы - вот теперь точно куколка Барби - голубые линзы и вправду подчеркнули образ девушки, её глазки и так большие, но линзы сделали глаза визуально больше как пуговки. И плюс эти линзы помогали лучше видеть, а у девушки были проблемы с зрением.
- всё, все готовы? - спросила Чэ с боевым духом.
- да - все ответили хором.
- ну тогда пошли - Чэ закрыла дверь прихожей.
***
Выйдя на улицу*
- Los Angeles wait for us. This night will be ours tonight (Лос Анджелес жди нас. это ночь сегодня будет наша) - проговорила Дженнифер на английском.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dance The Night
ФанфикВспоминаю тот день, как мы до утра рассказывали свои проблемы, которые беспокоили нас. Я хочу обратно рассказать все свои проблемы тебе или просто "Let's Dance The Night away night dancer".