9 - summer party
─────────────────────────Летнее солнце пекло на девчачью макушку. А теплый ветерок раздувал края жёлтого платья. Холодный напиток, которое давно выпили из-за жары на улице. Но девушка продолжала что-то захлебывать с дна пластика. Кончик трубочки для милкшейка был весь искусан. «Когда они придут?» ждала блондинка двух подруг. Сами назначили встречу и сами же опаздывают. Хон хотела уже звонить, но сзади послышались тяжёлые вздохи.
- ты.. долго нас ждала? – жадно глотала воздух Фам. А Кан облокотилась на стену здания.
- лучше пойдёмте – обе закивали, и Хон взяла за руки обеих подруг.
Девушки направились к одному дому, но выглядел дом роскошным особняком. В этот особняк поместился бы весь район.
Внутри двора был бассейн, баскетбольная корзина, барбекю и через двор можно было зайти в само помещение дома. Но сказали, что пока вечеринка будет идти только на первом этаже и во дворе. Ынчэ и Хэрин посмотрели на старшую и та объяснила, что это фишка вечеринки. Откуда Ханни это знает? Хозяин этого дома её знакомый. Раньше она училась с ним на одном курсе, и когда он устраивал такие вечеринки, то та часто приходила. И недавно он сам пригласил ее к себе. На что она не смогла отказать.
Вечеринка только начиналась и люди за одним приходили. Некоторые стояли возле бассейна, а некоторые плавали там, другие стояли возле бара с напитками и также некоторые стояли возле группы музыкантов. Девушки взяли напитки и подошли поближе к группе музыкантов, которые играли и пели песни по просьбе людей. Одну песню сыграли.
- какую песню сыграть? – спросил один гитарист. «Come 2 Me» произнесла одна девушка из толпы – хорошо, – парни включили музыку на колонках и начали её играть на инструментах. Их голоса были очень хорошими. Пение парня посередине с гитарой больше всего понравилось Хон. В его произношение слов можно было услышать австралийский акцент и голос был бархатным для ушей. Но кажется не только Ынчэ он и понравился. Рядом у стоявший Ханни чуть слюни не текли из рта, челюсть отвисла, а глаза смотрели на австралийца.
Блондинка ударила по плечу Фам, чтобы та обратила внимание на неё – ты чего так смотришь на него, понравился? – указала она на австралийца.
- нет, мы с ним знакомы.
- а лицо то не обманывает – Ханни достала телефон с карман брюк и посмотрела на себя в камере, щеки немного покраснели.
- это все не так – она развернулась и куда-то ушла. Ханни была ниже их и потеряться она могла легко сквозь толпу.
Ынчэ и Хэрин остались вдвоём. Все время Кан вставала на носочки и щурилась на кого-то. “это он или нет?” говорила себе под нос брюнетка.
- хочешь подойдём по ближе? – на что блондинка получила кивок и две девушки протиснувшись подошли по ближе. Они смогли по лучше рассмотреть парней. И один показался знакомым. Самый высокий из них, с гитарой, в белой майке поверх чего была надета растегнутая рубашка в стиле у2к, рванные джинсы и кепка. Это не Ники? Имя парня хорошо запомнилось в памяти у Хон, что она непереставала думать о нем. Это не романтическая симпатия и не то и другое.
- какая будет следующая песня? – спросил парень с кошачьими глазами, которые были как у подруги.
- «I Ran (So Far Away)» - потянула руку вверх Кан. Песня заиграла. Она была выпущена в 80х годах. Брюнетка начала танцевать и улыбаться чеширской улыбкой.
- кому ты так тупо улыбаешься? – шепчет она на ухо Кан.
- да ни кому – но кошачий взгляд Хэрин был на парне с такими же кошачьими глазами. Посмотрев на кого так смотреть Хэрин, девушка не понимала от куда она знает этого парня. Может быть встречалась где-то с ним.
Песня сыграна. По виду пианиста было видно, что он не хотел играть эту песню. Поэтому австралиец сказал «какая будет последняя песня» смотря на людей он посмотрел на Хон «Может быть блондинка с жёлтым платьем скажет нам какую она хочет послушать песню?», указав на себя пальцем, она спросила немым “я?” и получила кивок от брюнета. Посмотрев на японца Ынчэ ответила – Night Dancer группа imase.
- хороший выбор – парни обратно начали играть на инструментах, но когда дошла очередь до японца, то Ынчэ вспомнила его голос. “это он?”
***
Выйдя с клуба, девушка все время думала о том парне незнакомце. Его голос одновременно грубоват, но и приятен, такой бархатный, что Ынчэ бы могла слушать его каждый день.
Чтобы не думать о нем она взяла наушники и включила музыку. Она поставила первую попавшеюся песню в плейлисте. И это оказалась Night Dancer. Песня идёт, но Ынчэ не слушает её. «Если бы спел тот парень, как я не смогла увидеть его лицо?» - блондинка вцепилась в свои волосы и испортила свою дневную укладку.
И так с мыслями о тайном парне с бархатным голосом проводили её до самого дома.
***
Поздний вечер. Громкая музыка. Кажется только недавно началась вечеринка, но все уже пьяные. Блондинка одна сидела возле бара с коктейлем. Где Ханни и Хэрин? Ынчэ искала их повсюду, пока Хэрин не написала, что она ушла, а Ханни сама подошла к Хон чтобы сказать, что плохо себя чувствует.
- повторите – Ынчэ заказала ещё раз напиток, "Rose garden" - слабоалкогольный цветочный и сладкий коктейль на основе джина. В меру сладкий коктейль с невысокой крепостью отлично подойдет девушкам. Блондинке понравился этот слабоалкогольный напиток, то что надо ей сейчас .
- сделай мне April in Paris - заказал парень возле неё слабоалкогольный напиток.
("April in Paris" - это цветочный коктейль на основе вина, алкогольный и слабоалкогольный. Букет сладко-цветочных и травяных ароматов сияющий в водочном хайболе из Калифорнии).
- хорошо, - бармен был ловким, кружки которые он так ловко крутил и перемешивал, буквально летали в воздухе – держи.
Ынчэ так и пила свой напиток, но тут было слишком скучно. Она никого не знала. Если бы она узнала, что подруги уйдут, то не согласилась бы пойти на эту вечеринку. Может с кем-то поболтать, но с кем именно она тоже не знала. Ведь с незнакомыми людьми она необщаеться. Большой интроверт. Смотря по сторонам, она уловила взгляд парня на себе. Обратно. Это он. Почему? Их глаза смотрели друг на друга. Но, из-за таких долгих гляделок, Хон взяла обратно напиток и поперхнулась коктейлем. Он специально так смотрит на неё? Лучше уйти от этого места, от этого парня. От множество выпетых коктейлев живот заболел, в туалет сходить что ли.
Выйдя от туда во, Хон вспомнила, что забыла сумочку на стуле возле бара. Обратно идти туда не хотелось, но никто ей не принесёт так думала блондинка, пока немного грубоватый голос не позвал её по имени. Обернувшись это был Ники. Откуда он знает имя девушки, она не знала. Но лучше просто взять свою вещицу и без вопросов уйти. Так и сделала она, пока к ним не подошёл Пак Гонук и с его новой девушкой. Ростом ниже Ынчэ, брюнетка с кудрявыми волосами, с большими кукольными глазами.
- какие люди – первое, что сказал Пак. Он протянул руку для пожатия японцу, но тот рукой не пошевелил, - вы знакомы?
- это я должен спросить, это вы знакомы? – посмотрел он на всех троих.
- она моя бывшая – указал он на Ынчэ, - а Дани, как ты сам знаешь моя девушка, - прижал он к себе брюнетку, - а вы, что знакомы?
- она моя девушка – взял он руку блондинки и завязал пальцы в узел. «Что он творит?» Хон хотела убрать, но японец сильнее зажал пальцы рук. Наклонившись он прошептал «подыграй мне» и сделал вид, что убрал что-то на волосах.
- мы пара – обняла она за руку того.
- не знал, что ты так быстро себе найдёшь кого-то.
- она очень хороший человек, которого я когда-то либо встречал, она прекрасна и проводить с ней секунды для меня как рай. Поэтому я не понимаю твоих слов, ты просто её не ценил, - от этих комплиментов Ынчэ покраснела. Почему не близкий ей человек говорит ей такие слова.
- думаю, если мы так встретились, то давайте сходим на свидание все вместе, – хотела разредить атмосферу Марш.
- мы уходим – потянул он за собой блондинку на улицу.─────────────────────────
от автора: я обещала, что выпущу эту главу намного раньше обычного. Но не смогла, все время руки не доходили дописать эту главу. Хотя идея была придумана давно. Я предполагаю, что следующая глава выйдет на этой неделе. Может быть завтра. Хотя завтра у меня будут экзамены.
Спасибо, за внимание!🌷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dance The Night
FanficВспоминаю тот день, как мы до утра рассказывали свои проблемы, которые беспокоили нас. Я хочу обратно рассказать все свои проблемы тебе или просто "Let's Dance The Night away night dancer".