13

94 10 7
                                    

      13 - помнишь ли ты меня?
──────────────────────────
Обычный день. Как всегда работники приходят на работу и начинают делать напитки. Ким уже знает кто приходит раньше всех, а кто позже. Но сегодня он был удивлён больше всех.

Чёрный мерседес остановился возле клуба, Сону собирался открывать дверь. Сегодня он встал рано и наверное никого из работников сейчас не было. Только дверь был открыта. Да не может быть! Высокая фигура стоит возле бара делая напитки.

— Ники! — удивился Ким, как Уильям осмотрел все помещение вокруг.

— тут никого нет, — продолжал он делать смеси для напитков.

— почему ты тут так рано? — сел на стул возле барной стойки.

— не знаю, захотел помочь другу. Будешь? — дал он приготовленный свежий кофе для Сону. Ким кивает, кофе вот что ему надо. Ким подносит ближе к носу. Запах горячего напитка нравится брюнету. Приятный аромат зернистого какао заполнил все ароматы Кима. Он делает глоток и выпивает все. Этот экспрессо взбодрил сонного начальника.

— вкусно, — встал со стула Ким, — ладно, я пошёл к себе, — Сону ушёл в свой кабинет. Кабинет директора или же кабинет — Ким Сону, был очень большим. А сама комната находилась почти в конце здания, где было тихо. Сам Уильям был экстравертом, но любил тихие места, где можно было уединиться самим собой. Тут никто не мешал. А особенно он любил брать чашечку кофе и смотреть в панорамное окно на третьем этаже, где была половина часть этажа как веранда, а другая с панорамными окнами. Только заходя в свой кабинет он думал о чем-то. Иногда японец приходил первым, но это было всего лишь один или два раза, а потом сразу входил к нему в кабинет. Но время шло, а Нишимуры не было. Ким вышел и пошёл к барной стойке, где был он в пять часов назад. Рики не было. Не подумайте вы не правильно. Просто Ким не привык, чтобы Рики , что ни будь делал. Сам юноша знает, что японец лентяй и заставить его что-то делать было сложно, если он сам этого не захочет, а особенно если это нужно Сону. Они нормально общаються. Просто Нишимура любит повыводить брюнета.

Он садится на свободный столик и осматривает все вокруг, но высокого парня не может найти. Тогда к нему подходит блондинка спрашивая, что хочет заказать Уильям. Ким отмахивается говоря, что ничего не хочет. Он замечает, что это Хон и спрашивает не видела ли она Ники. Все равно он уже сказал, как зовут его и сама Ынчэ тоже знала настоящее имя парня.

Dance The Night Место, где живут истории. Откройте их для себя