Реакция И/п на то, что Т/и Рокурокуби

954 31 2
                                    

Заказ от Amuia-chan!
Рокурокуби-это ëкай из японского фольклора, которого преимущественно изображают с длинной шеей. Днëм они выглядят как обычные девушки, но ночью могут менять облик. Также очень любят пугать простых людей своими особенностями телосложения.

Т/и была красивой девушкой Медяного дома, но к сожалению ей не повезло оказаться в ненужное время в ненужном месте. Во время собирания налогов еë продали во дворец в качестве оплаты. Совсем скоро она стала достаточно популярной наложницей императора. Никто не знал тайны Т/и, тайны о проклятьи еë семьи, где каждая рождëнная девочка была одержима духом Рокурокуби.

Мао Мао🌿
Травница была в твоих покоях по приказу, до самого вечера. Откланявшись Кошечка хотела уйти, но вспомнила, что забыла одну вещицу. Она уже начала возвращаться, но чëрт дëрнул не заходить сразу, а выглянуть из-за угла. Мао Мао не поверила своим глазам, когда увидела недавно обычного человека, теперь уже с непропорционально длинной шеей. Травница тут же спряталась за стену, закрыв рот руками.
*Это галюцинации! Всего навсего галюцинации! Мне это лишь кажется!*-убежадала она себя
Девушка так и не проболталась никому об этом случае, но он не вышел у неë из головы. С тех пор она обходит Т/и стороной.

Женьши🦚
Парень как обычно обходил двор ночью. Ничего не предвещало беды и было достаточно спокойно. Казалось, что скоро вся работа будет закончена, так как он уже шëл к себе домой. Вся идиллия закончилась, когда тот посмотрел в окно зала новой наложницы. Прямо ему в глаза смотрела недавно прибывшая девушка.
-Добрый вечер-с натянутой улыбкой сказал он
*Этого ещë не хватало. Надоело уже каждой прохожей улыбаться*
-И тебе здравствуй-ответила Т/и
Ты решив посмеяться над Женьши показала истинную длину своей шеи, приблизив лицо к парню. Он сразу же отпрянул и в страхе убежал, даже потерял фонарь по дороге, пока наложница смеялась ему в след.

Гаошунь🍯
До него дошли слухи о "Девушке с длинной шеей", вскоре мужчину попросили решить эту проблему дворца, (как будто больше некому). Тогда он шëл по твоему саду.
*Наверняка это вновь выдумки служанок*-думал он придвкушая свой сон, но увы его планам не суждено было сбыться. Вдали стояла на первый взгляд обычная девушка, судя по всему Т/и. Евнух уже хотел подойти, поздоровоться и спросить что та тут делаешь, но одна деталь резко останавила его. А именно шея огромной длины. Гаошунь несколько раз протëр глаза, картина так не исчезла.
-Что такое Гаошунь, чертовщину какую увидели? -цинично спросила ты.
Он стоял на том же месте, полностью погрузившись в свои мысли. После такой остановки, подумав, что это из-за дремоты мужчина поспешил вернуться во Внешний двор.

✨Реакция "Монолог Фармацевта"✨Место, где живут истории. Откройте их для себя