Реакция И/п на то, что у Т/и ханахаки

700 29 7
                                    

Заказ от OKROSHKKA!

Ханахаки-выдуманная болезнь, возникающая от безответной любви. При болезни, человек страдающий от неë начинает выплëвывать любимые цветы объекта обожания. На начальных стадиях есть только лепестки, а по степени наростания и другие части растения. В запущенных случаях цветы начинают появляться на теле. Заболевание может привести к гибели. От ханахаки можно избавиться, хирургическим путëм, что стирает всякие чувства к потенциальному партнëру или же признание, являющиеся самым безопасным выходом.

Мао Мао🌿
Девушка никогда не жаждала любви, известности, красоты. Она просто занималась любимым делом, делом, которому была предана. Мао Мао является диким цветком, росшим без ухода и всë равно остающийся прекрасным. Как же Т/и раздоражали постоянные приставания, даже домогательства Женьши к персоне Травницы. Будь еë воля-она бы этому павлину челюсть выбила, как он вообще смеит так нагло лезть к Мао?! Такой хрупкой и беззащтной, она ведь не может дать должного отпора, простую служанку никто слушать не захочет. По этой причине, Т/и всегда хотела стать тем, кто сможет защитить Мао Мао.
-Прости...Но принять твои чувства я не могу. Ты очень хорошая девушка, уверена, когда-нибудь найдëшь себе подходящего человека. Просто пока меня не интересует любовь, не думаю, что вообще могу еë испытать-спокойно объяснилась Кошечка.
-Ничего, я всë понимаю. Спасибо, что выслушала.
*Наверное это жестоко, но если соглашусь-будет ещë хуже. Не хочу принимать чувство вины за влюблëнность. Да и Т/и может найти кого-то достойнее причудливого аптекаря*

Женьши🦚Многим девушкам он нравился, многие с ума сходили от одного лишь его взгляда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Женьши🦚
Многим девушкам он нравился, многие с ума сходили от одного лишь его взгляда. Но они любили не самого парня, а только его красивое личико. Ты ценила его за другие качества. Женьши сам того не понимая влюблял тебя, казалось бы, маленькими и пустяковыми поступками. Приятные подарки, в виде любимых цветов или угощений, похвала проделанной работе, защита от нападок завистниц-вот за что ты любила его. Он всегда был искреннем в своих чувствах.
-Всë таки ты влюблена в меня?! Э-это же так здорово! Мои чувства взаимны! Ой, а что делать вообще в таких ситуациях?-растерянно начал крутиться вокруг тебя парень.
-На вид-то Вы ещë тот лавилас, а на деле...-усмехнулась ты.
-Не говори в таком тоне! У меня впервые в жизни столько нервов!

✨Реакция "Монолог Фармацевта"✨Место, где живут истории. Откройте их для себя