2

1K 29 5
                                    

- почему такая замечательная девушка сидит одна?
- может потому что я не замечательная?- я косо посмотрела на парня, не особо желая общаться
- у тебя кстати скейт прикольный, ты профессионально катаешься? - заинтересовался парень разглядывая мой скейтборд
- смотря, что для тебя значит профессионально. я люблю на нем передвигаться, это быстро и удобно. летом часто бываю на скейт площадках, где выполняю различные трюки.
- это здорово, меня кстати Ярик зовут
- приятно познакомиться, я т/и
- взаимно. не хочешь погулять, после того, как выпьешь кофе?)
- извини, не в настроении, я сегодня весь день на ногах и честно устала.
- тогда может обменяемся контактами, чтобы связаться в следующий раз
Я сделала глубокий вдох, но всё же согласилась, всё равно скучно двигаться одной по жизни.
Парень ушел, а я допив кофе, вышла из заведения и встав на скейт поехала домой.

-----
Всю ночь мне снились кошмары.
-----

Утром я умылась, почистила зубы и слегка накрасилась. После завтрака я зашла в комнату и подбежала к телефону, который уже долгое время вибрировал. Включив я увидела «Ярик мутный тип из кофе».
- слушаю
- привет, т/и, не хочешь встретиться, погулять??
- думаю можно, когда, во сколько?
- через часик, около ТЦ
-----

Через час я уже была готова. Идти совсем не долго, поэтому я пошла пешком.

- привет, хорошо выглядишь
- приветик, спасибо, ты тоже ничего - пробормотала я и мы пошли куда глаза глядят

- слушай, пойдем сходим в магазин он совсем не далеко, мне нужно сигареты купить, закончились.
- т/и, ты куришь? с ума что-ли сошла
- да, проблемы какие-то? там единственный ларёк, где мне их продают
- как скажешь, погоди, а сколько тебе лет?
- 17, а тебе
- 19
- прекрасно, в следующий раз ты мне купишь
- эээ, я не согласен
- тебя не спрашивали) - ухмыльнулась я и мы пошли к магазину.

Я взяла ментоловые сигареты.

- спасибо, вы как обычно меня выручили, Оксана!
- ох, дорогая моя, это делаю на свой страх и риск..
- и я вам за это благодарна - мы с Яриком вышли из магазина и направились к ближайшему парку, чтобы погулять.

Я достала одну сигарету из пачки и подожгла её зажигалкой. Начала делать затяжки, внимательно слушая истории Ярика.
Он говорил обо всё, о родителях, друзьях, близких, о несчастной любви и даже об умершей кошке. Мне кажется ему тоже одиноко...

лабиринт в дыму от сигарет / парадеевич Место, где живут истории. Откройте их для себя