16

505 15 5
                                    

Ноябрь. Завтра мое день рождения, а я чувствую себя всё хуже и хуже. Меня очень поддерживают ребята, с Сашей мы видимся каждый день, потому что он всегда старается забрать меня после школы. После одной ситуации...

«Как то я шла из школы, впереди меня топали два парня, они тоже учатся в этом учреждение. Когда я шла они резко остановились и повернулись. Начали смотреть на меня, сердце стучало бешено, свернуть было некуда, ноги начали подкашиваться, а дыхание участилось. Один из парней подошёл и обнял меня, а я вырвалась из объятий и убежала.»

Не знаю почему я заплакала, но для меня это было, как моральное изнасилование. Зачем незнакомому человеку меня обнимать? После этого мне стало страшно ходить домой одной.

потом я ещё долго ревела Сашке в плечо и он пообещал не оставлять меня одну на улице ни при каких обстоятельствах.

Сегодня я опять иду в школу. А экзамены всё ближе и ближе, я выбрала для сдачи: проф мат, литературу и общество, ну и русский, как обязательный предмет. Скорее всего я сумасшедшая, но я постараюсь.

начала готовиться с сентября, каждый день прорешивая по парочке вариантов и разбирая разные темы.

В школе.

Прозвенел звонок, это была алгебра. На самом деле это мой самый любимый предмет в школе и по факту единственный.

- Там ответ пи пополам, а во второй задаче получился логарифм 81 по основанию 9
- Молодец, т/и, всё верно

На уроке я часто отвечала, затем прозвенел звонок и я вышла прогуляться. Это была самая длинная перемена - 20 минут, честно вообще не ебу зачем она нужна, только дольше в школе находимся из-за нее.

Пока я шла в раздумьях меня окликнул парень. Это был Арсений, тооочно как о нем забыть можно

- Т/и!, т/и! привет
- привет, Сеня
- Че грустная такая?
- у меня просто лицо расслабленно, не грустная я!!
- Ок ладно ладно, чем сегодня после школы занята?)
- домой пойду, вечером к репетитору
- молодчина, подготовка я смотрю полным ходом идёт

- даа, а вот ты когда готовиться начнёшь? пора уже
- а я готовлюсь, каждую ночь молюсь, и раз в неделю решаю варик егэ

- ого, 100% сдашь теперь
- так а знаешь, даже если ты готовишься, экзамены - это фортуна, может всё что угодно попасться, так что слишком не загоняюсь
- я понимаю, от этого страшно, но тем не менее!!!
- не парься, Т/и

лабиринт в дыму от сигарет / парадеевич Место, где живут истории. Откройте их для себя