34

285 13 9
                                    

Время..

Я не знаю сколько прошло времени..

Я очнулась на земле. Оглядевшись я заприметила скорую, полицию, машину родителей Ярика и моего отца, мамы здесь не было. Я встала и осмотрела всё.

Две разбитые машины, уже вовсе не похожие на машины разлетелись по двум разным сторонам дороги. Выбиты стекла и двери, теперь это просто два куска железа.

Проходя мимо одной из машин, на которой ехала я. На переднем сидении около водительского лежал Ярик

Его лицо было в крови, но он дышал, я знаю. Хотелось плакать, из-за случившегося. Ведь если бы не я, Ярик был бы цел и невредим.

Затем я взглянула на водительское сидение.. и увидела.. себя?

~ Что?! Это Я? но я сейчас стою и смотрю на..на себя?!! Что черт возьми происходит?

— мне очень жаль
— что? что значит жаль?!?? - мой отец кричал, и я чувствовала его пронзительную боль в груди, вот только интересно откуда они все узнали о аварии

— Девушка умерла. А парень попадёт в больницу, шанс выжить есть. Валера, грузим их в разные машины.

— Понял - какой-то мужчина положил тела на разные носилки вместе со своей бригадой, они унесли меня в черном пакете, а Ярика быстро повезли на скорой в больницу.

Я подошла ближе к скорой, которую только что захлопнули перед моим носом. Протянув руку к ручке двери, она прошла сквозь нее, а я ни почувствовала абсолютно ничего.
~ да что тут вообще происходит?! Я теперь могу через предметы проходить? - подумала я, ощущая странный микс из удивления и волнения.

Затем, не теряя ни секунды, я просто вошла в скорую машину без каких-либо усилий. Внутри было тихо, только слабое жужжание мотора и шорох медицинского оборудования нарушали мои размышления. Я огляделась вокруг, пытаясь понять, что происходит с моим телом, с моими возможностями.

Ярик лежал и еле дышал. Слезы текли, я чувствовала безумную ответственность за этого человека, который так пострадал из-за меня.

                               —————

Парня завезли в какую-то палату и подключили к разным аппаратам.

В этот момент я вышла в коридор. Было много мыслей, какая-то путаница...
~ Я умерла, но.. неужели так и выглядит 'жизнь' после смерти.
Бред, такое ощущение, что я застряла среди миров, по-моему пора вызывать Александра Шепса и Олега Шепса изгонять душу.

лабиринт в дыму от сигарет / парадеевич Место, где живут истории. Откройте их для себя