Я села в комнате и продолжила рисовать. На этот раз это было фантастическое место, которого не существует ни в одной точке мира.
Жаль я не на столько способная к творчеству, чтобы с точностью воплотить все задуманные идеи. Но как только карандаш касался бумаги я начинала рисовать, то не могла остановиться до того момента, пока работа не будет идеально завершена.
Мне пришло смс на телефон. Это был Ярик. Боже я не понимаю, у меня к нему двоякие чувства, он вроде симпатичный и заботливый, а вроде упырь конченный.
-Т/и, пойдем гулятььььь?
- я не могу, я под домашним арестом до завтрашнего дня
- это из-за сигарет?
- всё верно
- мне очень жаль, я хотел тебя познакомить, со своей компанией погулять сейчас, мне кажется ты бы здорово влилась в коллектив. Но раз нет... то в следующий раз
- мг, пока.Дорисовав картину я зашла в ТикТок и так провела весь оставшийся день.
Я решила раньше лечь спать, чтобы этот день поскорее закончился и мне приснился сон.::.Во время моего сна я увидел того самого кудрявого блондина, сидящего в автобусе напротив меня. Его кудри блестели на солнце, а его глаза излучали доброту и тепло. В то время, как я смотрела на него, я почувствовала спокойствие и умиротворение. Казалось, что этот человек нес в себе особую энергию, которая притягивала всех вокруг. Однако одной из самых интересных и примечательных деталей моего сна был дождь, идущий за окном автобуса. Что-то всё это мне до жути напоминало....
-----
Я вышла из комнаты и пошла на кухню. Отца дома не было, но может это и к лучшему. Я позавтракала и пошла умываться. Позже надела штаны цвета влюбленной жабы, черный топ и клетчатую рубашку. Волосы забрала в две косички снизу. Накинула маленькую сумочку через плечо, взяла скейт и вышла на улицу
-Наконец-то, свежий воздух, тепло. Что может быть лучше.
Я встала на скейт, надела наушники и поехала к центру города на скейт площадку.
- Давно пора был потренироваться.-----
Я заехала на скейт площадку. Здесь было много ребят и в основном парней. А девочки сидели на лавочках, смотрели и хихикали над парнями. Я вновь надела наушники и поехала делать трюки.
Спустя час в меня врезался парень...
- сука, смотри куда едешь - Я взглянула на него потерая лоб от удара. Это был парень с желтоватыми до плеч кудрявыми волосами. Его стиль одежды был один в один как мой, он смущённо посмотрел на меня.
- прости, я не хотел, правда, случайно!
- аккуратней в следующий раз - я выдохнула пыл агрессии и встала с земли
- меня Арсений зовут)
- Я т/и, для тебя т/и т/ф.
- оу, как официально. давно увлекаешься? - парень сделал акцент на скейт
- да, уже несколько лет) - улыбнувшись сказала я
- молодец, я всегда удивляюсь, когда девушки занимаются этим спортомЯ ничего не ответив поехала дальше делать трюки, но ЭТО же теперь от меня не отстанет
- красотка! хорошо получилось сейчас
- спасибо. - я коротко ответила, дав понять, что занята и не нуждаюсь в комплиментах.
Ещё спустя час я заебалась от этого парня и направилась в сторону дома. Он поехал за мной.
- ты сталкер? или маньяк? тебе чего
- понравилась, ответ прост) Ты симпатичная и занимаешься мои любимым хобби, разве не идеал
- не идеал. мне пора, пока.
- пока, надеюсь ещё увидимся)Я поехала прочь от него и лишь под нос пробормотала - надеюсь не увидимся.
И вообще что за приколы, у меня никогда не было мужского внимания. В за это лето я повидала уже трёх парней. Ярик, тот чел с зонтиком, теперь Арсений.. Почему меня окружают пудели?!?! хватит с меня. Я поехала домой
-----
Дома меня ждал опять серьезный разговор с отцом
- ты почему не дома?
- так мой арест окончился
- а я тебе разрешал? ты почему не позвонила, я волновался
- мне очень жаль за содеянное, я ушла, у меня дела. - не дождавшись какого-то ответа я зашла в комнату и закрыла дверь.-----
Вечер. Я сидела листала ленту, как вдруг мне пришло сообщение от Ярика:
- приветик, завтра встретимся?
- а какой повод у нас?
- погуляем, мои друзья там будут
- хорошо, во сколько?
- в три около парка) я буду тебя ждать!
- хорошо, я буду.-----
Сука, я скоро с ума сойду, если в ближайшее время не покурю. На долго меня не хватит..
-----
Надела серые шаравары, белый топ и рубашку практически черного цвета. Она была тонкая, поэтому сомневаюсь, что мне станет жарко. Я накинула мини-сумку через плечо. И ещё минут 5 думала брать ли скейт.
Все ребята пешком и мне придется таскать его, если мы будем заходить в магазины. С другой стороны лето - это единственная возможность почувствовать кайф от наличия этой доски на колесиках. Взяв скейт в левую руку я попрощалась с отцом и вышла из квартиры.
Спустившись до первого этажа я встретила пьяного мужика лежавшего прям перед дверью. По началу было страшно. Но как только я убедилась, что он точно не реагирует, перешагнула через него и вышла на улицу.
Время было 14:15 и по идее у меня ещё много времени. Я села на скамейку и поставила скейт на землю.
Так хочется закурить сигарету.. но денег у меня нет, а в долг брать не красиво, тем более Оксана и так рискует из-за меня.Посидев так и поразмышляв о жизни время было 14:47. Поэтому я встала на скейт и поехала к месту встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лабиринт в дыму от сигарет / парадеевич
FantasyТ/и в поисках выхода из лабиринта, взамен на счастье с Сашей (?)