Прошло пару дней. Я так и не побывала у мамы в больнице, отец не пускает. Мне страшно за нее. Все эти пару дней я просидела дома, мне плохо. Я испытываю чувства к парню, у которого есть девушка..
-----
Звонок на телефоне. Я подошла и увидела «Лёшка»
- ало, т/и, нам надо встретиться
- что такое, сейчас?
- да, это срочно
- хорошо, выхожу, будь около парка
- нет, я подойду к твоему дому
- эа ладно-----
Ещё минут 10 мы шли молча. Он ничего не говорит, но что тогда случилось..
- Лёша, ты меня позвал, чтобы помолчать?!
- а..прости, зайдём в кафе? я всё объясню
- я надеюсь вы с Аней не поссорились
- нет конечно, тема разговора касается тебя, т/иМы зашли в ближайшее кафе и сели на мягкий диван около окна. Я положила руки на стол и внимательно уставилась на парня. Он нервничал, глаза бегали..а потом резко остановились на мне. Он внимательно изучал все черты моего лица
- Лёш, может скажешь, что происходит
- д.да,...сестра
- что?
- ты моя сестра, я знаю. я помню тебя, маленькую. в тот день когда был сильный дождь я предложил тебе зонтик, сиреневый..хах.... а ты начала капризничать, я взял тебя на руки и вспомнил всё, очень боялся, что я больше не увижу тебя. я прошарил много документов и нашел одно совместное детское фото. это ты! ты, т/и! - парень достал из кармана небольшую бумажку - это была фотография. на ней была вся семья...я, Лёша, мама..и п....муж её.- я.. я искала тебя - я вскочила и подбежала к Лёше, крепко обняла его.
- прости меня, сестра - он обнял меня взаимно
- но за что? ты не виноват, что мама изменила твоему отцу! не виноват! она виновата, что разлучила нас! испортила всю жизнь, я так мечтала, о хорошей жизни в кругу близких, но стала посмешищем для всего общества, меня ненавидели все, что я была из приюта, у меня в классе даже друзей нет, говорят, «о безмамная пришла, нищая уродка». я никому не нужна такая, она во всем виновата! а твой отец?! он испортил мне жизнь, испортил всё! разве я этого заслуживаю?!? - слезы текли непроизвольно, казалось, что я уже задыхаюсь в слезах, сидя на диване, Леша подошёл и сел рядом, крепко обнял меня. -я ненавижу всех, лучше бы она сделала оборот тогда, чтобы я никогда не родилась!- Не говори такое, т/и, я тебя нашел, и ты мне очень дорога! У тебя появился брат, и друзья, мы поддержим тебя в любую минуту, когда будет плохо нам самим, но мы придём! и защитим тебя, слышишь!
- я не хочу состоять в вашей компании..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лабиринт в дыму от сигарет / парадеевич
FantasyТ/и в поисках выхода из лабиринта, взамен на счастье с Сашей (?)