25

356 12 13
                                    

Утро. 

Утро началось как обычно, с привычных рутин. Проснувшись, я выполнила все необходимые дела, а затем уселась за стол, чтобы нарисовать несколько скетчей. При этом, как всегда, не могла обойтись без утренней сигаретыыы, которая помогала мне сосредоточиться и вдохновиться, а ментол пробуждал клетки мозга...ну как минимум мне так казалось.

Сегодня важный день – свадьба Лёши и Ани. Я начала готовиться к этому событию, делая макияж и прическу. Волнение и радость смешались в моем сердце, ведь такие семейные мероприятия всегда напоминают о важности близких отношений.

Середина дня.

И вот, когда я уже была готова и ждала, что меня заберут, зазвонил домофон. Это был Парадеевич, который приехал за мной. Мы договорились, что он отвезет меня на свадьбу, и я была рада этому.

Я открыла дверь и на пороге увидела кудрявого. Он был в черном костюме с ебать каким красивым галстуком. Я в свою очередь уже надела платье, туфли и молилась, что не брякнусь по дороге.

— Ебаааать, Т/и я фигею с тебя, выглядишь как никогда ахуенно
— Спасибо, Саша, ты тоже прихорошился
— хаазза пойдем

Однако мои родители не оценили этот выбор. Они хотели самостоятельно отвезти меня на праздник и не поняли моего желания поехать с парнем.

—Т/и Т/ф, куда вы изволили пойти перед свадьбой брата!? - мы вместе с Сашей оглянулись и увидели на пороге маму, которая крутила себе кудри.
— В смысле? на свадьбу.
— А кто тебе разрешал ехать с кавалером?
—Мама в чем дело? Мы не маленькие это раз, а во-вторых какая разница с кем я доеду. Так и так на свадьбе буду.
— 18 лет - ещё ребенок. Так я не разрешаю. Ты едешь с нами, Свадьба - это семейный праздник.
—Ну мама! - на нашу ссору вышел отец
—Что тут происходит?
— Вот, погляди, с парнем решила ехать. Да парень больше на девушку похож, чем сама Т/и
— Ну спокойней, пусть ребята едут, что им с нами, со стариками ехать - отец подмигнул мне
— вы не старики - решил в разговор влезть Саша
— Так ладно поезжайте - сказала мама и ушла в комнату
— Спасибо, папа - тот лишь качнул головой и мы ушли.

——————

Спустя примерно 20 минут мы уже были в зале бракосочетания. Ни Лёшу, ни Аню я ещё не видела, но людей было много. Тут к нам подошли Ярик, Алана, Даня и Ань
— здорова кенты - Саша пожал каждому руку. Все выглядели прекрасно, а на Алане было бежевое платье с кружевами и красиво уложенные волосы чудесным образом смотрелись на ней.

лабиринт в дыму от сигарет / парадеевич Место, где живут истории. Откройте их для себя