13

559 13 16
                                    

-Ярик, я тебя так люблю.. ты лучшее, что было в моей жизни
-Т/и, эту ночь я не забуду 😶‍🌫️
Мы вместе встали с кровати и надев куртки, вышли на улицу, погода прекрасная, светило солнце, а на лицах людей были не естественные улыбки..
- Зайдём в кафе? - Ярик посмотрел на меня в ожидании ответа
- Как в старые добрые? хах, я бы за, только ноги болят
- Прости..

-------

Утром меня разбудил телефонный звонок
Маман:

-Т/и, ты проснулась?
- неа, во сне отвечаю тебе
- ой как смешно, в общем я сегодня пораньше на работу ушла, еда на столе, если пойдешь гулять напиши. а то я могу звонок не услышать. и гуляй не долго, я попросила папу проконтролировать во сколько ты придёшь домой
- что за контроль?!
- Т/и 17 лет это серьезно, ты сейчас можешь таких бед натворить, поэтому нужен контроль
- ой всё
- и не спи там, время уже час дня
- ладно, мам, ну пока уже
- пока, дочь.

Я отключила и пошла умываться, затем кушать и собираться.
Только хотела сказать, какой чудесный день сегодня, как вспомнила телефонный звонок и ..сон... Ужасный, чувствую себя теперь изменницей, так к тому же и любовницей, бее.

Чтобы вечером не тратить время на макияж, накарсилась я сейчас. Сделала более ровный тон, убрав синяки под глазами, затем нарисовала небольшие стрелки, сделанные с помощью теней и накрасила ресницы черной тушью, то что надо, главное, чтобы к вечеру не смылось.

После всех трапез я взяла скейт и поехала на набережную делать трюки, как минимум до часов 3-4.

Так как приехала я достаточно рано, особо никого не было, только мелкие кенты, которые пытались развиться в данной области и делать какие-то базовые трюки.

Встав на скейтборд, я вновь почувствовала свободу движения, покой и шум колёс.
- мальчики, отойдите! иначе я вас сшибу
- эй! это наша площадка
- ваша площадка, вон та, с песочницей и горкой, а не эта. - выкрикнула я и поехала дальше делать трюки.

Так проторчав там до 3:30 я поехала домой, чтобы выбрать лук на тусу. Честно, желания развлекаться сегодня у меня не было, ещё и эта ссора с Сашей на пустом месте положительных эмоций не вызывает.

16:40


Я подправила мейк и надела чёрное платье на лямках. Доверия оно не вызывало, честно говоря...

лабиринт в дыму от сигарет / парадеевич Место, где живут истории. Откройте их для себя