31

340 13 9
                                    

Прозвенел будильник

Я открыла глаза и увидела как лежу у Саши на груди, а его рука, еле как обмотанная бинтом, плотно прилегает к моей талии, оставляя кровяные следы на моей одежде «ля, облапал, гад, и даже не подозревает о содеянном»

Соскочив с кровати я начала будить Сашу

- да блять че надо?
- Саша, перебинтовать тебя надо, где аптечка?
- ни че не знаю, я спать
- на вопрос мне ответить хоть
- да сука, спи
- ладно, пусть твои руки не заживают, раз так
- прости, она на кухне аэ в шкафчике около холодильника
- поняла

Я сгоняла за аптечкой и достала оттуда бинт и перекись водорода.

Рядом с аптечкой лежала совместная фотография всей компании. Не знаю почему, но моя рука потянулась за ней чтобы разглядеть.

Фотография на вид была старая и потёртая. На ней Саша обнимал Каю..

Понимаю, что это в прошлом, но осадок остаётся до сих пор, и понимаю, что выкинуть её будет не правильно и не уважительно по отношению к другим ребятам, да и это как ни как память.

На столе лежала черная гелиевая ручка, как будто ожидая именно того, что я ей воспользуются.

Не долго думая, на фотографии Кая была перечеркана.

Ну чтоб не втыкал, на всякий случай.

Из мыслей и деяний меня вытянул Парадеевич, который крикнул мне из комнаты

- Т/и, ты нашла?! ты где?
- Идуу

Я положила фотку обратно в шкаф, а ручку на то же самое место.

И пришла в комнату, начала перебинтовать руки.
- ай
- чшш! щиплет что-ли?
- мг, поцелуй
- ага ща, чтоб инфекции занести своей помадой?
- ну тогда в губы
- много хочешь, Александр.

Я перебинтовала руки и погладив их, опустила на кровать.
- Всё, можем дальше спать - но ответа не последовало, парень лишь отвернулся - ээ, а спасибо хотя бы сказать?
- нет

- ахринел? больше помогать тебе не буду, неблагодарный - я так же отвернулась от парня и легла, перетащив на себя большую часть одеяла. Спустя минуту полного молчания, я почувствовала на своей талии перевязанные руки и горячее дыхание в шею

- не обижайся, спасибо за перевязку, любимая - прошептал он. Эти слова заставили меня поверить, что всё еще можно исправить.

лабиринт в дыму от сигарет / парадеевич Место, где живут истории. Откройте их для себя