утро.я встала с кровати и сразу же пошла в ванну где умылась и пошла на кухню где лена кормила леву.сев за стол где уже для нас с ирой был вкусный завтрак мы стали кушать. они знали что мы рано будем уходить и лена очень заботилась о нас с ирой. мы по завтракали и я уже хотела пойти посуду как лена меня остановила.
лена—ненадо мыть я сама все не трать время беги собирайся.
—спасибо большое!!
я обняла девушку и пошла в свою комнату где наркасилась оделась и вышла в прихожую.там я обулась и стала ждать иру.через пару секунд она спустилась и мы вышли с дома.сев в машину мы поехали в гот. зал где мы отсняли начало и поехали домой ближе к вечеру. в 6 мы уже были дома.мысли
блин я так за смотрелась на артема надеюсь это небыло видно,иначе будет совсем плохо.мысли покинули меня и я прошла в комнату где переоделась и пошла в ванну смывать макияж.я вышла с комнаты и спустилась вниз где влад играл с левой.
—ну так так так кто у нас тут грустит?
я взяла льва на руки и стала целовать его в щеку щикотая его за животик.он посмеялся и влад попросил посидеть с ним пока тот отъедет за цветами тк лена на него обиделась,и он попросил покормить льва и уложить его спать тк уже было за 9 часов вечера.влад уехал а я взяла ребенка на руки и стала готовить кашу для льва.ира уже спала тк она очень устала.лена сидела за компьютером за работой в комнате.
я на руках с ребеноком приготовила тому кашу и покормила его.убрав все что мы пролили и измазали я стала качать леву на руках и он уснул.поднявшись в комнату к лене где была кровать льва рядом с кроватью родителей.когда я вошла в комнату лена посмотрела за манитор компьютера она увидела меня и льва который спал на моих руках.
лена-разве не влад должен был уложить его ?
—у него дела ничего страшного мне было не сложно)
лена—ой спасибо большое,положи его туда и ты или ложись завтра улетаешь на испытание рано.
—да точноя положила в кровать ребенка и пожелав спокойной ночи лене покинула комнату.зайдя к себе я переоделась в пижаму и легла спать.
ребят у меня есть ролка по битве экстрасенсов кто желает вступить пишите в тг:@nessefi
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|•любимый вампир•|
Fanficэта история про новую битву экстрасенсов а именно о главном герое артем краснов *вампир* и про главную героиню валерия череватая.