10 глава.

715 16 6
                                    

подошел конец битвы мы переписывались с артемом но не виделись в живую тк у него были съемки. подошел финал,я одела красивое черное в пол платье.одела черные каблуки,накрасилась и сверху надела пиджак который я купила в том городе.

одела черные каблуки,накрасилась и сверху надела пиджак который я купила в том городе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

так я выглядела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


так я выглядела.приехав в гот зал там были выбывшие люди,я со всеми обнялась.там были другие люди болеющие за других людей которые были в финале. я приготовила подарки для людей которые сидели в отдельной комнате и сидели ждали.зайдя к ним в таком образе они все удивились.

— я желаю победы ире или артему. искренни желаю вам победить ведь весь сезон я была с вами.

я подарила всем одинаковый подарок а именно свечи которые я произвела сама.я вышла с зала и мы ждали кто же все таки выйдет из гот. зала с рукой. я встала на первы ряды возле лестницы. ждали мы около часа ожидая выхода. и вот да дверь открывается и первый выходит артем,а из за спины он вытягивает вверх синюю руку.я улыбнулась и стала хлопать ему. первым делом он подошел ко мне и обняла меня.

—я же говорила,я знала что ты победишь!

он ушел а ко мне подошла ира,и я ее тоже обняла.

—какое место?
ира-3..
—ну ничего страшного главное в финале,а лиза с левиным?
ира—лиза 2 а левин 4
—идеально!!

финал прошел и сваливаясь с ног мы с ирой поехали домой.прийдя я поднялась к себе сняла обувь и пошла в душ.там я помылась переоделась и легла спать,думая об артеме.

утро. я проснулась от звонка на телефон,посмотрев кто звонил я была удивлена это был артем,но все же я взяла трубку.

—я слушаю..
артем—я разбудил?
—нет нет,вовремя
артем—отлично,слушай нам нужно поговорить приходи сегодня в кафе ******
—хорошо..

он сбросил трубку и я стала размышлять о чем же он хотел поговорить со мной. я заправила кровать и пошла умываться,собрала волосы в пучок и переоделась в штаны с футболкой. спустившись вниз там лена наложила завтрак и я села за стол.я рассказала на счет звонка и они мне лишь улыбнулись.я положила тарелку в посудомойку и пошла к себе. я написала ему во сколько мне нужно быть готовой на что он ответил через 7 часов а именно в 5 часов. время было только 11,и я завалилась на кровать читая слова поддержки.я всем ответила и время быстро пролетело и я пошла собираться.сходив в душ я высушила волосы выпрямила утюжком и пошла краситься.одела черное облегающее платье с каблуками.прийдя в то самое кафе я села возле окна ожидания парня. через 2 минуты он пришел с букетом цветов. он подарил его мне и мы сели друг против друга.

артем—вообщем я хотел поговорить о нас с тобой,толк о не перебивай,мне ты давно нравишься и ты очень красива,как внешне так и в душе,ты очень пронзительная личность,в тебе есть эталон любви,ты умеешь любить заботиться показывать и выражать любовь,ты будешь моей девушкой?
—я...я...

|•любимый вампир•|Место, где живут истории. Откройте их для себя