2 глава.

1.5K 40 8
                                    

проснувшись рано утром в своей комнате она встала со своей кровати и сразу же заправила ее.
посмотрев на настенное зеркало она отправилась в ванну.приняв душ она заматала голову в полотенце и подойдя к раковине стала умываться.сделав маску для лица та почистила зубы и немного постояв с маской она убрала эту маску с лица и кинула ее в урну.впитав в кожу лица остатки она вышла с ванной.взглянув на настенные часы та поняла что может опоздать и стала выбирать наряд для сегодняшнего важного дня. выбрав костюм

подойдя к туалетному столику с предметами для макияжа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

подойдя к туалетному столику с предметами для макияжа. сев за него она стала делать аккуратный красивый макияж.

 встав с стула она взяла сумку с небольшими отребутами и телефон с ключами от машины

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

встав с стула она взяла сумку с небольшими отребутами и телефон с ключами от машины. череде пару секунд в ее комнату зашла ирина.оье девушки одели пальто (честно не помню в чем была ирина) и обулись. к ним подбежал Лева героиня обняла его что и сделала ирина.попрощались в череватыми а именно с владом и леной две девушки покинули дом.сев в машину они поехали на назначение место.доехав до парка нас сразу же отвели на поляну и сказали готовиться к испытанию. я же просто стояла и немного настраивалась на предстоящее дело.другие же люди во всю проводили ритуалы,дабы настроиться.но было и не такое кто то пакостил на других. тут я чувствую что мне что то делается а именно что бы меня подставить и я ничего не увидела,а делал это все тот парень с головой хрюшки.я же не выдержала и подошла к нему.

—делаешь это для того что бы никто ничего не увидел?хахаха не получится,тут есть люди сильнее этого.

на что парень просто посмотрел на меня таким взглядом будто сейчас встанет и убьет это головой.этот момент конечно же засняли на камеру. стоя возле иры мы обсуждали всех находящихся тут людей. в дали я увидела парня постриженым налысо,его внешность была привлекательной и от него веяло чем то строгим,но я отвлеклась на иру и мы продолжили общение. через минут 10 нас отправили в здание что бы мы почувствовали что находится в этом кубе,ну за стеной. подойдя к ней я приложила правую руку к стене а левую на глаза.меня позвали на опрашивание и я сказала что

—ну там я увидела людей,группу людей,они что то делали руками,честно не понимала что именно но они были резкими и быстрыми.а еще слышала музыку такую рок вроде что то такое.

меня отпустили и стали оглашать результаты и кто проходит дальше.испытание с багажниками.
я пошла 25.пройдя туда я увидела ведущего.

илья—здравствуйте,давайте знакомиться я илья ларионов.
—здравствуйте,валерия череватая,сестра влада череватого а так же ученица.
илья—о,вся семейка скоро соберется череватых,так у вас есть 10 минут на поиск человека,в этом мешке вещь человека,время на ритуал выделим.
—дайте мне вещь человека,и 2 минуты.

илья дал мешочек и я села на середину на пол и стала читать заговор.быстро для людей не понятно.

—открывай открывай показывай

я встала с пола и смотря в мешочек стала взглядом искать машину к которой тянуло.я видела как и живых так и мертвых людей.

—скопление духов идет,они сбивают меня.
илья—это вам сильно мешает?
—да,но я постараюсь найти нужную машину.

ходя от одной к другой я не могла определиться.люди же которые наблюдали я из слышала даже через камеры.

—скажите людям что наблюдают замолчали.

люди конечно же были шокированы но замолчали.еще минуты 2 и я определилась с машиной.

илья—вы уверены? сбивал меня илья.
—уверена,открывайте уже.

илья открыл машину и на мое удивление там был человек а именно мужчина.меня отпустили говоря что я прохожу испытание и сейчас будет отборочный тур.после испытания с багажниками оставалось еще 10 человек.я пошла отдохнуть и сесть на стулья с ирой.но ко мне подошел тот парень которого видела на поле.

?—привет,тяжело там было?
—ну смотря какой ты маг,кому тяжело кому легко.
?—ладно спасибо

парень ушел а у меня остался хорошее впечатление о нем.я села на стул и стала обсуждать это испытание с ирой. после  через 2 часа нас позвали на отборочный тур.нас завели в здание и стали ждать свою очередь.я пошла 5. на меня одели маску и я встала перед мистером Х. все что я видела то и сказала.и хорошее и плохое,когда сняла маску была немного в шоке когда увидела диму билана.он захотел со мной поговорить что и сделали.после мы поехали в гот. зал. там все было как обычно начало съемок,поздравления что мы прошли.тут марат ошарашивает что будет в следующем выпуске мы узнали кто это. мы с ирой вышли с гот. зала в часа 2.сели в машину и поехали домой.дома мы были в 3 часа ночи,ира записала там обращение к своим фанатам и все легли спать.

|•любимый вампир•|Место, где живут истории. Откройте их для себя