и вот битва подходит к концу остались я артем лиза певчая левин николь и саманта. кто то вот вот скоро покинет битву. мне было страшно ведь я могла покинуть проект.но все же стояла до конца. последнее испытание которое определит останусь ли я в битве. за все эти 4 месяца я очень сблизилась с артемом.даже влад лена и ира знали об этом. мы даже иногда гуляли и наслаждались этими моментами. прошло последнее испытание перед финалом. тут показывают на зеркале лучшего человека и это был артем у него 2 голоса что и у левина. в черном конверте была я у меня 1 голос и у саманты 3 голоса.на дуэль конечно же она позвала меня. мне показалось что мы одинаково его прошли остался голос за зрителями.
мы покинули гот. зал и поехали домой.я очень волновалась тк зрители больше любили саманту,сколько людей она уже выгнала.. я очень волновалась. прошла неделя и мы поехали с ирой в гот. зал и тут оглашают результаты. саманта обогнала меня на 200 человек больше.мне стало очень обидно и я ели сдерживала слезы.
—спасибо большое тем людям которые меня поддерживают и любят,которые голосовали за меня,я всем очень благодарна видимо не судьба даже попасть в финал я вас всех люблю!!)
я послала в камеру воздушный поцелуй и подошла к лизе обняла ее,а после к левину,а потом и к саманте,поцеловала в щечку иру, и обняла артема который меня не отпускал. простояв минуты 2 мы отстранились.после обняла николь и она заплакала и тут уже никто не сдержал слез кроме мужчин конечно же.они просто прослезились. я отстранилась от николь и подошла к марату и крепко обняла его прошептав
—спаси вам большое
мы отстранились и под аплодисменты я покинула зал. когда я закрыла за собой дверь я уже не сдержала слез и просто заплакала. сев в машину я поехала домой.там меня встретили лена с владом.они меня успокоили поддержали и я ушла к себе в комнату. там переоделась умылась и легла в кровать. я думала об артеме и желала ему победы. с этим я и уснула видя сон из финала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|•любимый вампир•|
Fanficэта история про новую битву экстрасенсов а именно о главном герое артем краснов *вампир* и про главную героиню валерия череватая.