начало всей истории

163 8 1
                                    

Я чувствую как что-то холодное касается моего живота, это его нож.
До этого момента я всегда думала, что достаточно защищена, все женщины в моем обществе были просто неприкосновенны. Я думала, что мне ничего не угрожает, пока он не ворвался в номер моего отеля, где мы отдыхали с мамой. Он сказал вести себя тихо и нам с ней ничего не угрожает. Его большие руки закрывали мой рот, мама пыталась вырваться из хватки его брата, она пускала ужасные оскорбление в их адрес и угрожала, она всегда боролась со всеми.

Крепки руки обвили мою талию. Мне казалось, что еще чуть чуть, и я упаду. Он почувствовал это, и его хватка стала сильнее. Невозможно почувствовать то, что я ощущала на тот момент, чувства будто вырывались из меня. Меня похитили, и я не знаю, что будет дальше.
наша машина остановилась, и мы вышли. глаза папы нельзя было описать словами, он хотел убивать.

-Невио, отпусти мою жену и дочь. Иначе пожалеешь.
Папа едва мог держать себя в руках, казалось еще чуть чуть и он не оставит в живых никого.
—Почему-то я всё ещё не жалею,—сказал Невио, пока мама пыталась вырваться.
—А твоя дочь приглянулась Алессио,–процитировал Невио.

Грета, пытаясь спасти ситуацию, бросилась с обрыва. Римо, и Невио, оттолкнувший мою маму, бросились за ней. Я не знаю, что произошло со мной, но я почувствовала теплые руки папы и потеряла сознание.
Очнулась я только, когда мы уже были в машине и уезжали из города грехов, страхов и желания. Из Лас-Вегаса. я не знала как моя жизнь измениться после того самого вечера.

тот самый вечер Место, где живут истории. Откройте их для себя