с того момента прошло 2 дня. Родители Рори ничего не узнали, и нам удалось все скрыть. Аврора тайно переписывалась с Невио все два дня и улыбалась счастливее, чем кто либо. Пока я думала, что же мне делать, вести себя дальше будто ничего не было или все же нам стоит поговорить. Аврора, выводя меня из мыслей, зашла в комнату.
—Иза, собирайся. Мы поедем в торговый центр, чтобы пошопиться и как раз ты познакомишься с Карлоттой.—Да, мне нужно было развеяться, чтобы перестать накручивать себя.
—Хорошо, я собираюсь и спускаюсь, подожди немного. —Она мило улыбнулась и закрыла дверь.
заглянув к гардеробную, я выбрала светло-розовый сарафан с пышной юбкой и корсетом, чуть ниже выше колена и свои розовые пляжные босоножки на каблуке, которые открывали мои пальцы на ногах. у меня всегда был педикюр и по этому поводу не нужно было переживать. взяв маленькую сумку бледного цвета, я вышла из комнаты и направилась к двери, где меня ждала Аврора.
—Нас заберет Невио и Алессио, Лотта поедет с Массимо. Если хочешь, то можешь сесть со мной, ну это чтобы ты не переживала ? —Она заботилась обо мне, и я очень это ценила, но я не маленькая девочка, чтобы бояться сесть в машину с парнем, который ласкал меня пару дней назад.
—Нет, я поеду с Алессио. Думаю нам стоит поговорить. — Аврора удивилась моему ответу.
Пока мы выходили из машины, Алессио с Невио уже ждали нас. Закрыв входную дверь, я почувствовала на себе чужой взгляд. его взгляд. взгляд Алессио Фальконе.
мы с Рори разошлись по машинам, и пока я смотрела на ее уходящую спину, передо мной открылась дверь, и я, заставив свое смущение уйти далеко в задницу, посмотрела ему в глаза.
—Ты избегаешь меня?—сказал Алессио,и наша машина тронулась. Соберись тряпка! сказала я себе, повернувшись к окну.
—Я не избегаю. Я не знаю, что делать дальше.
я правда не знала, он мне нравился, но я не уверена, что это взаимно.
—Ты моя,Изабелла. Ничто не может на это повлиять. Я уверен, тебе понравилась прошлая ночь со мной.—глупо было отрицать, что я была недовольна. Как раз наоборот.
—Понравилась, и это факт. Но захочешь ли ты быть со мной?
—Я хочу, Изабелла. Ты мне нравишься, очень нравишься. А хочешь ли ты быть со мной?—Его голос едва ли не сорвался, чтобы подтвердить свою правоту.Я верю ему.
—Я хочу, Алессио. Последние два дня ты не выходил у меня из головы, твой образ был самым частым в моем сознании. —Алессио улыбался и, съехав на обочину, посмотрел на меня. Он потянулся к моим губам, и я ответила на поцелуй, я не знаю, что со мной, этот парень занял половину моих мыслей. оттолкнувшись от него, я почувствовала желание, да именно оно. сладкое желание.
—Ты будешь со мной встречаться, даже если уедешь через 9-10 месяцев ? Ты будешь со мной, Изабелла? —Да, я хотела быть с ним. Это любовь или простое влечение ? я не знаю, но я пойду на это, потому что не смогу быть далеко от него.
—Да, Алессио. Я хочу быть с тобой, и неважно, чем это кончиться. — Я взяла его за края коженки и притянула к себе, он не сопротивлялся и, ответив на мой поцелуй, углубил его, оторвались мы друг от друга спустя минут 20, не заметив как летит время. Мы поставили огромную жирную точку. Мы хотим быть друг с другом, только пока я в Вегасе, или мы не потеряем интерес друг к другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тот самый вечер
Romanceя Изабелла Витиелло и это моя история. я прошла через все степени страха, ненависти и самого сладкого желания.