глава 8

70 6 0
                                    

Глава8.
После того дня мы не виделись двое суток, но все время переписывались. Как мне казалось, мы были очень похожи душевно, мы могли разговаривать часами по скайпу или же просто переписываться. Я улетела на неделю к родителям, а после того как прилетела, была занята учебой и не могла встретиться. Я сама не поняла как начала улыбаться сообщениям Алессио, с чего вдруг этот парень пролез так глубоко в мою душу? почему я думаю о нем, когда мне нужно делать очередной проект, Алессио не выходит из головы совсем...
мой телефон лежал на диване и издал звук звонка.  подойдя к кровати, я взяла телефон и подняла трубку, звонил Алессио.Я так и думала. он писал мне почти всегда первый. толи забота, толи контроль.
-Ты сегодня свободна? я ждал две недели, прежде, чем мы встретимся.
- Сегодня да,мы можем встретиться.
-замечательно, я буду ждать тебя на заднем дворе в машине, ровно в 17:00.
-куда мы поедем?
-это не то о чем тебе стоит думать, душа моя.
-не называй меня так, или я буду звать тебя идиотом.
-такое прозвище мне подходит.
-все, я отключаюсь, до встречи.
Я положила трубку и подошла к зеркалу, чтобы посмотреть на себя.
МММДАААА, учеба не щадит никого.
огромные синяки под глазами, странный потрепанный пучок на голове, растянутая пижама и, как вишенка на торте, мои очки. что ж надо преображаться.
Я ушла в ванную, чтобы привести себя в порядок, а выходила уже красоткой. легкий макияж и бордовое платье с разрезом до колен делало свое дело. я выглядела хорошо, не сказать, что прям сейчас на обложку журнала VOG, но тоже вполне хорошо. у меня оставалось до встречи каких то жалких 20 минут, и поэтому я быстро натянула свои черные сапожки с каблуком, попрыскалась духами и, схватив сумку,  побежала в комнату Рори.
Ходить нужно было тихо, и я старалась максимально это делать, хотя мои сапожки все равно давали о себе знать, я тихо постучала в дверь и, услышав четкое «заходи, Иза», вбежала в комнату. Увидев Аврору я немного удивилась, она куда то собиралась и красилась около зеркала, возя кисточкой в руке по лицу.
—Я вижу ты убегаешь на встречу, прям спешишь, не так ли? —Она ухмыльнулась своей самой насмешливой улыбкой, а потом рассмеялась.
—А что это мы ржем, дорогая ? Сама-то свою рожу намылила не пойми куда, а надо мной смеется, ну коза.
—Ну Иза, я к Невио, сама знаешь.
—Знаю, я вообще то хотела чтоб ты меня прикрыла, типо я делаю презентацию на учебу.
—Я уже сказала папе, что мы уходим к Лотте. Она нас прикроет, только мы должны вернуться к 22:00, или же папа позвонит Диего. Ты слышишь меня ?
—Я тебя услышала, не подведу. Все будет хорошо, тогда я убежала.
—Хорошо, в 21:50 будь на заднем дворе, вместе зайдем домой.
послав воздушный поцелуй моей Рори, я спустилась по лестнице на первый этаж и уже выходила не из окна, а, как нормальный человек, из двери. Выйдя во двор, мне сразу в нос ударил запах свежего воздуха, такой теплый, а в тоже время свежий. Я, обойдя дом, вошла на задний двор. И увидела черненький порш, в котором сидел Алессио и курил сигарету, увидев меня, вышел из машины и стал изучать своими карими глазами.
—Ты отлично выглядишь, Изабелла.
—Ну что ты, я уже обещала тебе секс и отношения, так к чему эти слова, тем более я сейчас и вправду выгляжу не очень. Учеба знатно меня потрепала.
—Но я хочу сделать тебе комплимент, я думал, что твоя самооценка довольно высокая.
—Она у меня нормальная.
—Хорошо, вопросов нет.
Алессио подошел к двери переднего сидения и открыл мне дверь, чтобы я села. Этот жест был обыденным для меня, мне все открывали дверь, я, как минимум, Витиелло, а, как максимум, достаточно симпатична.
—Куда мы едем?
—Сейчас узнаешь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

тот самый вечер Место, где живут истории. Откройте их для себя