Глава 6.

88 6 0
                                    

о боже, почему моя голова так сильно болит.говорила же мне мама,что всегда надо закусывать. Так....стоп! А где я? почему на мне лежит чья-то рука? Блять.Мать твою. Я, приподнявшись на локтях, потыталась встать, но чья-то рука мне не дала этого сделать, и я плюхнулась обратно на подушку. Черт, ничего не помню. А, нет помню. Клуб.....Барная стойка.....машина......Алессио. О, боже, нет,нет,нет. как же стыдно.Почему именно я ? что скажет дядя? мама с папой наверное потеряли меня, блять.  Изабелла, спокойно, это же было твое желание, к тому же Аврора наверняка дома и прикроет меня. я посмотрела на стол,где стояли часы,и они показывали 7:00,значит я смогу придти домой, и, возможно, родители Рори  еще спят.  Я попробовала встать и не разбудить Алессио, вроде получилось. Моя одежда валялась по всей комнате, голова жутко болит, я больше ничего не буду пить. Собрав свою одежду в кучу, я выхожу из комнаты и иду в душ.
Теплая вода течет по мне, и я начинаю чувствовать себя намного лучше, чем когда только проснулась. выключив воду, нахожу в шкафу чистое полотенце и пытаюсь вытереть насухо волосы, получаеться это плохо , но все же.  Посмотрел на себя в зеркало, не удивляюсь, конечно, макияж растекся по всему лицу, волосы были мокрыми и очень запутанными. смыв полностью макияж и одевшись, я вышла из ванной. так план такой : сейчас я быстро собираюсь свои манатки, пока он не проснулся и убегаю дальше,чем вижу.  я выхожу в коридор, замечаю свои туфли, беру их в руки, хватаю сумку и на полусогнутых иду к двери.
О, мне неожиданно повезло, дверь открыта, ура, я спасена !
одев туфли и открыв дверь, я выбежала  из квартиры как можно быстрее и побежала вниз по лестнице.Ноги от чертовых туфель ужасно болят, но это пол проблемы. нужно поймать такси. Я вышла из  подъезда и пошла по направлению к дороге, подойдя к перекрестку, я подошла у уберу,который просто стоял, открыла дверь,чтобы спросить.
—Здравствуйте, вы свободны?—мужчина повернул голову на меня и повел бровью.
—Да, садитесь. Вам куда ?—Назвав адрес, мы тронулись с места. В моей сумке находилась маленькая расческа. Мои волосы до сих пор были влажными и запутавшимися. без каких либо вмешательств уходовых средств их было сложно расчесать.
—Вы настолько сильно торопитесь или бежите от кого-то ?—сказал водитель слегка странно на меня поглядывая.
—Ну и то, и другое.—Честно говоря, я не знаю, зачем он это спросил, но возможно он просто хотел поддержать разговор.
—Иногда от особо явных вещей не убежать. В этой погоне нужно быть крайне аккуратно или можно будет потерпеть поражение.—Я ничего не сказала, только мило улыбнулась, давая понять, что это не его дело. Нужно позвонить Авроре и сказать, что я буду дома через несколько минут. Я набрала номер и услышала гудки пока Аврора не взяла трубку, она звонила мне несколько раз.
—Иза, наконец-то я дозвонилась. Я надеюсь, что ты дома, меня нужно прикрыть я только подъезжаю к дому.
—Черт, она было явно взволнованна и голос был слегка напуган.
—Рори, я тоже не дома. Черт, жди меня на заднем дворе я почти приехала, придумаем как быть.
—А где ты была? ладно, не важно. Потом поговорим—сказала Рори и отключила трубку. Ммм да, ну мы и попали. Заплатив за такси и выйдя из машины, попрощавшись с водителем, поспешила на задний двор к Авроре. Она стояла около окна, где мы вылезали, оно было открыто, это хороший знак, возможно родители Рори еще спят, я надеюсь. я подошла к ней ближе, и она посмотрела на меня с непониманием и сразу же вывалила на меня удивительную новость.
—Я переспала с Невио.
—Я переспала с Алессио.
Мм, да. разнообразие на лицо.
Мы удивленно уставились друг на друга и поспешили обняться.
—Давай поговорим в доме? нам есть что рассказать друг другу.—нам и правда надо было поделиться своим поведением друг другу.
Я подсадила Аврору, и она уперевшись в мою руку подпрыгнула и залезла в окно. Я передала ей две пары туфель и свою сумку. Облокотившись на трубу около окна, я запрыгнула на подоконник и залезла внутрь. Аврора подошла к графину с водой и начала жадно пить его, я открыла кран и сделала так де как она. Наш общий сушняк давал о себе знать. Мы переглянулись и начали хихикать.
—Ладно, тихо. Пошли на вверх  переоденемся.—Сказала я и, уходя вверх по лестнице, услышала как Рори начала успевать за мной, нам очень сильно повезло, что ее родители спали, и нас никто не поймал.
Оставшись одна в своей комнате, я вспомнила ночь и краска залила мое лицо, Алессио.....
Этот парень вызывал у меня разные чувства и эмоции, он был мне приятен, но в то же время отталкивал, господи этот парень сведет меня с ума. Да, он мне нравился, но из этого ничего хорошего явно не будет. Я взяла свою пижаму и переоделась в нее, сделала пучок на голове, когда в дверь постучали. Аврора вошла, и мы сели на кровать, не понимая как все это произошло. Она начала разговор первой.
—После того как мы вышли из клуба,  поехали на его съемную квартиру и все случилось вот так, я не капли не жалею. все прошло отлично и мы поставили точку, признавшись друг другу в любви. —Она улыбалась и казалась счастливой, надеюсь их отношения приведут к чему то большему.
—Иза, не молчи, рассказывай, что у вас было.—Она сгорала от нетерпения, пока мои щеки покрывались краской.
—Я сама на этом настояла и получила удовольствие, он доставил его мне и ничего не взял взамен.Пока он спал, я убежала как самая последняя трусиха.—Я потянулась к мочке уха и собиралась потереть ее, я всегда так делала, когда нервничала. Я заметила, что сережки не было, похоже я потеряла ее на квартире у Алессио.
—Я потеряла у него сережку.—Аврора с сочувствием посмотрела на меня, она поняла, что мне надо разобраться в себе, да. Определенно.
Мы разошлись по комнатам в полной растерянности. Если Аврора была счастлива, то я просто не знала, что мне делать. Как мне теперь смотреть в его глаза ? как перестать думать о нем?

Алессио.
Я услышал как входная дверь моей квартиры с грохотом закрылась, и я проснулся окончательно. Встав с кровати, я услышал как что то металическое приземлилось на пол, опустившись под кровать, я увидел сережку Изабеллы, вероятно она ее потеряла. Подойдя к окну и посмотрев туда, я увидел ее, она не оглянувшись подошла к такси и уехала, волосы ее были мокрыми и запутавшимися, она старалась как можно быстрее смыться отсюда. Но она никогда не сможет убежать от меня, теперь она моя.

тот самый вечер Место, где живут истории. Откройте их для себя