Я сидела перед компьютером и не могла поверить, что я поступила, о божеее. Еще два месяца назад я подала заявление в самый лучший университет по специальности Литературный критик, я мечтала об этом. Я не могла упустить этот шанс, но проблема находилась в другом, Университет находился в Лас-Вегасе, городе ужаса и грехов с монстрами, папа ни за что не согласится, если мама не вмешается, они с папой еще до моего рождения договорились, что у меня будет нормальная свободная жизнь подростка, но это было не совсем так, но я была свободнее, чем мама и мои тети в моем возрасте.
так, я уверена, что мама будет на моей стороне. Не долго думав, я вышла из комнаты и направилась по лестнице вниз, где сидела мама и читала свой журнал про йогу и пилатес, мама была тренером и обладала своей студией и так же как тетя Ария закончила университет и получила ученую степень. Подойдя к ней, я села на диван.
—Орешек, что ты хотела ?—мама, отвлекнувшись на меня, подняла бровь и посмотрела в мои глаза.
—Мам, помнишь вы с папой договорились, что я могу делать что захочу и поступить в колледж?—сказать что я волновалась, ничего не сказать.
—Конечно помню, ты поступила ?—мама улыбнулась, и я поняла, что она все равно на моей стороне.
—Да поступила, в Лас-Вегас. Мам, там лучшие преподаватели, пожалуйста, поговори с папой, для меня это важно.
—Конечно, я поговорю, тогда сделаем так. ты будешь жить у дяди фаби, а потом мы купим тебе квартиру, если все пройдет хорошо в университете, ты согласна ?—Она определенно была лучшей мамой, которую я когда либо знала.
—Конечно согласна, Аврора давно звала меня. Я люблю тебя мам.
—хорошо, я иду в кабинет папы и буду договариваться. не переживай, Маттео всегда со мной соглашается.—Встав с дивана Мама поднялась по лестнице и скрылась в кабинете отца. Подождав минуты три,мое любопытство победило, и я тихонько ступая по полу, пошла к кабинету, куда только недавно зашла мама, подходя к двери, которую украшали золотые вставки по бокам и шли рельефом. Даже стоя за дверью, я услышала вопль мамы, которая всегда готова была отстаивать свою позицию.
—Джианна, она что не может учиться в Нью-Йорке ?—Папа был достаточно спокоен в отличие от мамы.
—Ох, нет, Маттео. Если моя дочь сказала, что хочет учиться там, значит она будет учиться там. Или ты соглашаешься, или я сама покупаю билет своей дочери, собираю ей чемодан, звоню Фабиано. Или вообще с ней уеду. Думай сам.—Мама настроенна серьезно, мне кажется, если бы папа ее не любил так сильно, то он бы сам развелся, иначе бы не смог терпеть такой стойкой натуры.
—Но она и моя дочь, моя кровь. Я не хочу отпускать ее, Джи, любимая. —в папином голове звучало отчаяние.
—Она будет звонить нам каждый день. Да, Изабелла ? как только ты прислонилась ухом к двери, я поняла что ты тут.—Мама откровенно издевалась надо мной, но делать нечего, открыв дверь я зашла в кабинет и села на диван.
—Пап, я правда хочу там учиться. Лучшие преподаватели в этой сфере именно там. для меня это важно, я обещаю, что буду звонить и на каждые каникулы приезжать к вам. Учиться мне всего год, потому, что я успешно окончила курсы дома.—Папа тяжело вздохнул и опустил глаза на стол.
—Маттео, я тебя предупредила.—Встав со стула мама прошла мимо меня, улыбнувшись и выйдя из кабинета, захлопнула дверь.
—Хорошо, орешек. Я звоню Фабиано, а после пойду успокаивать твою маму. Все, иди. Не беспокойся.—Мое выражения лица можно было видеть из далека, мою улыбку так тем более. Подбежав к папе и поцеловав в щеку, я умчалась сообщать Авроре хорошую новость.
***
Шесть дней спустя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тот самый вечер
Romanceя Изабелла Витиелло и это моя история. я прошла через все степени страха, ненависти и самого сладкого желания.