Глава 5.

91 7 0
                                    

.
Алессио.
Невио ворвался в мою квартиру, которую я купил год назад, желая переехать от родни. Когда я узнал, что приемный ребенок это послужило началом, хотя, я и всегда хотел жить один. Не смотря на это, я часто оставался дома у родителей.  мама сильно переживала и беспокоилась, но я не маленький мальчик и Римо, по совместительству дядя и капо меня поддержал.
—Эта стерва опять пошла в клуб, между прочим, с твоей рыженькой.ну хватило же ума у дур.—Невио был в бешенстве, он трясся над Авророй как над хрусталем, и был жутким собственником.
—Изабелла не моя, не называй ее дурой, она довольно умна.—это было правдой, она училась в университете, и я не разу ни от кого не слышал, что она устала или же ей сложно, она справлялась с учебой так же легко, как мужчины в мафии убивали людей, все символично.
—Ох, а что же ты встал на защиту этой сучки ? возбуждает ?
—Закрой рот, Невио. не твое дело, что меня заводит, особенно в смысле Изабеллы.— Да, это не его дело, но она правда заводила, своим видом и загадками в себе. Любые девушки готовы прыгнуть ко мне в постель, а она воротила нос так, будто я был мусором под ногами. Изабелла находилась здесь уже 2 месяца, и мы ни разу не виделись после того случая у бассейна, она ушла, виляя задом и даже не оглянулась, ну что ж, значит поиграем, Изабелла, ты станешь моей.
—Алессио! собирайся, мы едем к ним. пока ты будешь с рыжей дурой, я буду говорить с дурой блондинкой.

Изабелла днем.

Аврора забрала меня из университета на своей Машине и недовольно высказывалась какой Невио козел. за те два месяца в Вегасе, я много что успела, например отучиться триместр  и закрыть одну из сессий успешно. И, между прочим, услышать кучу претензий по поводу отношений Рори и Невио, который вел себя как козел.
—Иза, когда ты ушла из особняка, к нам пришла Лотта и очень расстроилась, не застав тебя.
—Я уже извинилась и к тому же ты знаешь, что мне надо было готовиться к вступительным.—Но в тот день я не готовилась, я все думала об Алессио и его наглой морде, но довольно симпатичной. ну почему я все еще о нем думаю ? мы не виделись уже два месяца с тех пор, но образ блондина все не выходил из головы.
—Ладно, хорошо. Слушай, Изочка, любимая моя, у меня есть предложение. —О нет, когда Аврора предлагает что то это никогда хорошо не заканчивается.
—Блять, только не это.
—ну почему ты сразу так реагируешь, я всего лишь предлагаю тебе сходить со мной в клуб и отметить твою сдачу сессии. ну как ?
—Ладно, но не придумывай, ничего более масштабного.
Мой телефон зазвонил и я ответив на звонок услышала родной голос.
—Орешек, любимая. как твои дела ? как закрыла сессию ?
—Пап, все хорошо, я сдала сессию, и сейчас мы с Авророй едем домой.—Рори, услышав голос Маттео. потянулась к моему телефону и, отобрав его, включила громкую связь.
—С Изабеллой все хорошо, я не спускаю с нее глаз.Маттео.—Да за ней самой только глаз да глаз нужен был.
—Аврора, привет, рад слышать, что вы с Изабеллой хорошо проводите время. Ой, все девочки, мне пора бежать, а то Джианна сейчас выломает дверь в ванную. Отключаюсь.
—Целую, пап.—
после разговора с папой мы притормозили около дома Рори и вышли из машины.

вечер.
Зайдя в свою комнату, я стала выбирать наряд на этот вечер, перспектива выпить текилы меня заводила.
уже через час я стояла около зеркала и смотрела на себя, черное короткое платье по правую сторону с вырезом, которое открывало все мои ноги. оно было облегающим, в очередной раз показывая мои бедра и талию. Волосы я выпрямила, а на губы нанесла красную помаду, которая подчеркивала мои кари-голубые глаза накрашенные черной тушью.
я собрала сумку, взяла карточку с полки, чтобы пополнить убытки в баре и начала звонить Авроре. Ее родители ни за что не пустили бы нас в клуб и поэтому, мы собирались уйти тихо, сказав, что будем сидеть у меня в комнате и делать мой проект, который еще сегодня лежал у преподавателя на столе.
Рори, войдя в комнату, держала в руках свои красные туфли и хихикала. Она была безумно красивой. светлые волосы волной доходила до бедер, а ее красное платье было совершенно кстати бледному цвету ее кожи. Посмотрев друг на друга и поняв, что мы можем спокойно выходить, мы обменялись взглядами и тихо прошли по лестнице вниз на первый этаж до двери.
Вижу цель — не вижу препятствий, думали мы, когда вылезали в окно кухни.
Аврора была меньше меня по росту, поэтому пришлось ей помогать спускаться вниз, а то она не доставала. все еще держа наши туфли в руках друг друга, мы поменялись и надели свою обувь на сегодня. и направились к такси, которое вызвали заранее к заднему двору.

тот самый вечер Место, где живут истории. Откройте их для себя