Свадьба Амо и Греты.Часть 2

112 10 1
                                    

—Здравствуй,Изабелла,—его ухмылка могла означать разное, но я не поняла, зачем именно он подошел. мое сердце пропустил удар, я не думала, что мне придется терпеть его общество.
—Что тебе нужно, Фальконе?— резче чем хотела спросила я.
—От тебя ничего. Но я хотел поговорить с тобой,—мне все еще для того, чтобы посмотреть в его глаза нужно было поднять голову.
—О чем ты хотел поговорить?—мой голос дрогнул , но я не хотела подавать вида, что он как-то действует на меня, особенно я не хотела, чтобы он чувствовал мой страх, когда он находиться рядом со мной.
—Про тот вечер. Грета говорила, что ты боишься нас, а Амо говорил, чтобы мы ни на шаг к тебе не подходили. Прекрати, слышишь? это не то, что тебе стоит бояться, Грета замужем за Амо, и тебе ничего не угрожает,—его грудь поднималась и опускалась, я не могла отвести глаза.
—Я не боюсь тебя. или, возможно, хорошо скрываю, но ты не тот человек, с кем я когда-либо буду обсуждать свои переживания, Фальконе,—я не собиралась продолжать разговор. Это не тот человек, который может пробраться в мою душу и увидеть мои страхи, эмоции, переживания. Я хорошо умею скрывать это, люди думают я просто спокойна, но не видят, что твориться у меня в душе.
—Славно поговорили, Изабелла. Я извиняюсь за тот случай и всё такое.—встав с лавки, я уже собралась уходить, но услышав его голос обернулась, мы стояли в двух шагах друг от друга.
—Еще встретимся, Изабелла,—я смотрела ему в спину, пока он уходил в противоположную сторону от ресторана.

Войдя в зал, ко мне подошел папа, он всегда следил за собой, что касалось красоты, его отдельная полка ванной сама говорила о себе. Его черный костюм хорошо смотрелся с прической, которую ему помогла уложить мама.
—Иза, ты куда пропала ? Танцы только начались,—его искренняя улыбка, заставила меня улыбаться.
—Я отходила в уборную,Пап.
—Тогда хорошо, иди потанцуй, орешек, и не скучай.
Обменявшись с папой улыбками, он отошел в сторону мужчин, среди которых находились Римо, Дядя Лука, Нино и Адамо с женой. Вроде ее звали Динара. отвернувшись, я направилась к столу с фуршетами, я хотела найти Аврору, но так и не заметила, как она куда-то убежала. Я села за стол и отвела взгляд в сторону мамы, которая разговаривала с Финой и Киарой, удивительно, что они общаются, потому что мама не их тех людей, кто заводит друзей. съев горячее мясо, лежавшее на моей тарелке, я взяла бокал шампанского и опрокинула его за несколько минут, девушки, стоявшие в углу, странно на меня посмотрели, конечно, в нашем обществе дама не должна напиваться, она в принципе не может жить как человек, а просто существовать, как удобное приспособление к мужу, слушаться его и заботиться. Браки по любви были редкостью в мире мафии, но родителям с этим повезло, они душе не чаяли в друг друге.
Мне показалось странным, что Аврора до сих пор не пришла.
Поэтому я решила сходить на ее поиски, встав со стула, моя голова опять уперлась о что-то твердое, мне кажется, что скоро это войдет в привычку.
—Я же говорил, что еще встретимся. Не желаешь потанцевать?— О да, с ним это точно войдет в привычку, я уверенна.
Протянув мне руку, на лице Алессио разлилась улыбка, а в глазах блеснул огонь. Мне стало не по себе. Но всё-таки я не могла отказаться. Он протянул руку, и я помедлив сжала пальцы и ответила согласием. Его пальцы обхватили мою ладонь, и я почувствовала тепло его рук. Мы вышли на паркет, пары, танцевавшие перед нами, разошлись по своим столикам, и нас пригласили для следующего танца. Музыка плавно начала течь сквозь уши, его рука обхватила мою талию, а вторая сжала мое запястье. Черт, почему именно я ?
Танцевал он хорошо, нужно было признать. Наши ноги двигались синхронно и, не смотря на мой дискомфорт, все прошло бы хорошо, если бы я не отступилась.
—Твою мать,—сказала я от всей искренней души, которая у меня была.
—Ого, по тебе не скажешь, что ты можешь показывать зубки. Я сделал что-то не так?—не сказать, что он был потрясен, но удивлен точно.
—Я могу не только это, но это не самое главное. Мне больно двигаться, я подвернула ноги. Если мы сейчас не остановимся, то я упаду.

Алессио не глуп и понял, что я не шучу, продолжив держать меня за руку, мы пошли к столу. Внимание папы это особенно привлекло, и он подошел к нам, этого я и боялась.
—Иза, что то случилось ? Почему ты хромаешь ?—папа был серьезен, как никогда.
—Нет, ничего страшного, я просто ногу подвернула.
Алессио передал меня из «рук в руки» и ушел, смотря ему в спину, я задумалась, что он был симпатичный, но этого мало для того чтобы вознести мне весь ущерб, принесенный мне.
—Точно ничего не случилось ? Фальконе ничего тебе не сделал? Иза, ты только скажи, я сразу же сверну ему шею, я хотел это сделать еще когда заметил, что вы танцуете, Валерио сказал, что ты согласилась. Лука остановил меня, чтобы я ничего не смог предпринять,—папа был расстроен, что не вмешался, хотя ничего же критичного не произошло, мы просто танцевали, ничего особенного.
—Папа, ты слишком критичен. Нет, мы с Алессио просто танцевали, ничего не случилось,успокойся.

тот самый вечер Место, где живут истории. Откройте их для себя