от лица Алессио.Глава3

122 7 1
                                    

от Лица Алессио. Полгода спустя.

Изабелла Витиелло. Она засела в моей голове с самого начала, как только я ее увидел. Невио, мой брат, хоть и не по крови,предложил спасти ситуацию, похитив дочь и жену Маттео Витиелло, дочь консильери Нью-Йорка. Девушка, достаточно юная, с темно-рыжими волосами, которые кажутся каштановыми, достаточно мягкими и густыми. По её линии щек и носа расползались веснушки. У неё пухлые губы и выразительные глаза. Девушка, которая въелась в мою память.
Я помню каждое движение ее талии, на моих руках, она вздрагивала каждый раз, когда я сжимал ее талию крепче. Я чувствовал ее страх, потому что она едва не падала в обморок, пока мы стояли на обрыве.
После того как все закончилось, я понял, что это было зря, от Греты я узнал, что девушка не могла спать из-за того вечера. Мы жестоки и не должны чувствовать сожаления, но я сожалел. Мы сломали ее, если это было правдой.
Но оказывается, что я был не прав, спустя год мы снова встретились, но она стала другой, ровная осанка, те же волосы и пухлые губы, но ее стойкость только окрепла, держалась уверенно, всю свадьбу Амо и Греты я не мог понять, она скрывает свой страх или правда не боится, но при разговоре я почувствовал, что она просто хорошая актриса.
Я не видел ее полгода, с тех пор, как мы встретились на свадьбы Амо и Греты, тогда она держась достаточно хорошо, ее красное платье подчеркивало ее фигуру, она была красива, это просто факт, ее внешность цепляла, но язык отталкивал.
«Ты не тот человек, с которым я когда-либо буду обсуждать свои переживания, Фальконе», Конечно, я понимал ее реакцию, это было Ожидаемо. Но я не знал, что она будет резка и язвительна.

Мой отец, Нино Фальконе дал очередное задание разобраться с предателями в сахарнице, я уже как шесть лет прошел посвящение и теперь выполняю поручения отца или дядя вместе с братьями, мы готовимся занять свои позиции и сменить старших. Что мы делаем всегда грязно, но это наша жизнь, мы Фальконе.
Вернувшись после сахарницы с Невио и Массимо, мы подьехали к дому на новенькой тесле. Дом напротив нашего принадлежал не только нашему силовику, но и другу семьи, его дена дружила с Киарой, а их старшая дочь Аврора была влюблена в Невио, он тоже питал чувства к девушке, но это не означало, что у них все было гладко. На свадьбе Греты, после того как я ушел от Изабеллы передав ее отцу, узнал, что они в очередной раз выясняли отношения. Я столько раз говорил Авроре, чтобы держалась подальше от Невио, но что я мог сделать, если она по уши влюблена ?
собственно ничего.
—У Фабиано гости,—сказал Массимо, самый чуткий человек из нашей нечестивой троицы, иногда мне кажется, что он гений, он очень похож на отца, его ум и философия точно передались от него.
—Да, свет горит в гостевой комнате, почему Фабиано не сказал отцу ?—Невио самый темный и безумный орешек из нас, с темными волосами и смуглой кожей как у отца. с Авророй он ведет себя как козел, хотя она тоже хороша, по их взглядам каждый догадается, что между ними что то есть.
—Наше ли это дело ?—Мне было безразлично кто был у Фабиано, возможно просто уборщица. Нет, не уборщица, в комнату зашла Изабелла в пижаме из розового топа, который открывал живот, и такого же цвета пижамных штанов. Интересно.
—Ого, так это рыжулька приехала к своему дяде, хвх. Массимо, что думаешь ?—сказал Невио странно посмотрев на меня.
глаза Массимо переместились с окна на мои глаза и ответил Невио.
—Думаю, что Алессио следует держаться подальше от Изы, иначе у всех будут проблемы.
—Я сам решу, что мне делать, Массимо. можешь не переживать, она меня ненавидит, это я четко понял на свадьбе у Греты.—то с каким отвращение смотрела на меня Изабелла при нашем разговоре, можно было понять, что она меня не выносит.
—Посмотрим.—это уже Невио решил вставить свои пять копеек, заметив мой взгляд на Изу, он мрачно отвел глаза от нас и направился в дом. Массимо последовал за ним. Изабелла, которая раскладывала книги, взглянув на меня книга из ее рук выпала, она наклонилась за ней. не увидев что произойдет дальше, я ушел в дом вслед за братьями. не стоит смущать ее моим присутствием.
Зайдя в дом, я увидел, как мама с Джеммой накрывают на стол, а Фина нянчиться с Джулио, младшим братом Невио и Романом , сыном нашего дяди Адамо и его жены Динары. Папа и Римо сидят за столом,а Савио занимается своими дочерьми, он трясется над ними, как нам хрупкими вазами.
Мама, увидев меня в проходе, подошла чмокнула в щеку и сказала идти мыть руки и за стол. Это был самый заботливый и милый человек в нашей семье, кроме Греты, который абсолютно ко всем относится с нежностью.
мы все сели за большой стол, который находится на первом этаже нашего особняка. Долгий вечер проходил за обсуждением бизнеса или просто каких-то событий, как раз таки тогда папа и сказал почему Фабиано с Леоной не пришли.
—К Фабиано приехала племянница,—Римо был спокоен, но взгляд всегда давал о себя знать, его сын был точной его копией. безумие в глазах и Римо и Невио было не остановить.
—Да, мы видели в окне гостиной Фабиано, что она приехала.—По взгляду Невио можно было понять, что он не очень доволен.
—Она приехала поступать в колледж.

колледж ? зная их традиции это странно, в фамилье девушки как товар, выходят замуж за выгодный вариант, но похоже Изабеллы была не в их числе.
после ужина я пожелал маме спокойной ночи и, сходив в душ, я вошел в комнату. Взяв пачку сигаре, я вышел на балкон и закурил, мой взгляд переместился напротив дома Фабиано. Изабелла была на втором этаже и, выйдя в пижаме, без косметики, в круглых очках с черной оправой на балкон с книгой, зажгла зажигалку и прикурила сигарету, которая дымилась в ее пальцах. Она курит ? это очень редкое явление в кругах мафии, когда девушки или женщины курят. Еще страннее, чем я думал. она села на стул, который находился на балконе и уткнулась в книгу, она меня не заметила. Эта девушка поражала меня еще больше, сколько еще тайн храниться в ее темном шкафу ? надеюсь я узнаю об этом. докурив сигареты, я затушил ее в пепельнице и зашел в комнату, Изабелла к тому моменту уже ушла в свою гостевую комнату. Я лег на кровать и собирался уснуть, ужасно устал за этот день, последние работы, что давали нам с
братьями папа и дядя были выматывающими.

Утром,когда свет сквозь окно проник в комнату, я услышал веселые голоса за окном. Я проснулся и пошел в душ, мои мама и папа почти каждый день выходили во двор к бассейну, это началось еще, когда они только поженились, я с Массимо иногда присоединялись к ним, это утро было одно из них.
Выйдя в коридор, я схватил бутерброд , который лежал на тарелке и быстрым шагом подошел к бассейну. Изабелла сидела на шезлонге, на котором лежало мокрое одеяло, ее волосы были распушены и волнистыми мокрыми линиями списались по спине ниже лопаток, на ней не было макияжа и ее веснушки стали четче, я подошел ближе к ее оголенной спине, она захотела встать, но в третий раз врезалась мне в грудь своей улыбкой. отойдя от меня, я смог полностью разглядеть ее. На Изе был зеленый купальник, ее грудь была чуть больше среднего размера и бедра, которые выглядели еще больше прошлого размера.

тот самый вечер Место, где живут истории. Откройте их для себя