—Нет.—В смысле нет? Его улыбка напоминала Чеширского кота, ну раз так, то все. Я хотела выйти из машины и никогда больше в нее не заходить, но дверь не открывалась, а ручка просто дергалась.
—Выпусти меня, Алессио !
—Нет.—опять это «нет», ну серьезно ? этот человек доведет меня до истерики.Ладно, я сама себя выпущу. В месте, где я сидела, открыто окно, вот и я придумала план на свою пьяную голову. Чуть приподнявшись над сидением, я начала высовывать руки, и. когда почти вылезла, дверь Алессио открылась, он обошел машину, чтобы остановиться и посмотреть как я вылезаю. я почти это сделала, но он подхватил меня на плечо, поэтому весела как батон колбасы.
—Отпусти меня !
—Нет.
—скажи, ты запрограммирован только на это слово сегодня, ты издеваешься надо мной? —Меня это бесило, так сложно было сделать, как я хочу ?
—Нет. Я просто не понимаю, что должно быть в голове, чтобы вылезать в окно машины? вид сзади у тебя конечно красивый, но зачем ?—похоже он правда не понимал зачем, ну и к черту этого тупого.
—Во первых кто-то отказал мне и не согласился везти в отель, тебе что, сложно? если да, то отпусти, и я пойду сама.—хотела было я сползти с его плеча, но он только поправил меня обратно. нет, он серьезно это ? ну к черту. Я от безвыходной ситуации начала просто щипать его за попу. Ну а что, извините меня, меня похищают, не хотят везти, держат как колбасу, ну нормально вообще !
—В отель ты не поедешь, мало ли что может случиться, ты ужасно пьяна. вдруг во что-то вляпаешься !
—Домой мне тоже нельзя, дядя не должен знать об этом. Мне нужно найти Аврору, а дальше мы подумаем с ней как быть.
—Авроре сейчас не до тебя. Она с Невио. Я знаю куда мы поедем.
—И куда же?—Мне было интересно, куда же меня отвезет Алессио. я улыбнулась.
—Ты красиво улыбаешься. Мы едем ко мне на квартиру. —Нет, а что мне остается, кроме того как согласиться.
Машина тронулась с места и мы ехали по ночному Вегасу. Алессио уверенно держался за рулем, и я стала поглядывать на него. он заметил мой взгляд, но я быстро его отвела.
—Что нравлюсь ? можешь смотреть, я разрешаю.—и ухмыльнулся, ну нормально.
—Не думаю, я ищу в тебе недостатки.
—Уже нашла?
—Да, но твоя самооценка потерпит крушение, если я скажу. Поддержу твое эго.
—Ох, спасибо. Ты настолько добра.—Да я и вправду очень добрая и милая девочка. прям ангелочек.
—Мы приехали, выходи.Заходя в квартиру Алессио можно было сказать, что он только только переехал. иначе как обьяснить отсутствие каких то базовых вещей или уюта в этой квартире. Она трехкомнатная, с очень дорогим ремонтом, вообщем квартира холостяка.
—Твоя комната напротив ванной, пошли покажу.—Заходя в комнату, я увидела кровать с тумбочкой и большим шкафом.ни вещей, ни каких-то украшений комнаты, как будто в отель приехала.
Я посмотрела на Алессио, а зачем на его влажные губы, усмехнулась, и подпрыгнула, чтобы урвать поцелуй.Губы Алессио чуть приоткрылись и я углубила наш поцелуй. Власть перешла ко мне, я прыгнула на него и обвила его талию своими ногами, пока он не оторвался от моих губ.
—Если мы продолжим, то я не остановлюсь, и ты утром будешь жалеть. Я не хочу перепихнуться с тобой один раз по твоей пьяни.—Что ? Я не буду жалеть, за то время около клуба. я вполне отрезвела и могла соображать.
—Я не буду жалеть. Я хочу, а если хочу получаю, ты понял ?—Это всегда было так, да. Но разве у темя не будет проблем после ? мне все равно. Зато я сделаю это по своему желанию, да.
—Разве ты не чтишь традиции своего клана, Иза ? у тебя будут проблемы, если ты переспишь со мной.—Возможно, да мне все равно. почему я должна все делать по каким то традициям и ограничениями ?
—Нет, мне плевать. От меня и так много чего ждали все этим годы. Я не хочу так жить.—Да это было правдой. поэтому я опять прижалась к его губам и жадно начала их целовать.
Его руки блуждали по моей спине и чуть ниже. мое платье достаточно задралось, что я опустилась с Алессио и сняла его.Алессио.
Я не видел девушки настолько безрассудней, чем она. Изабеллла была прекрасна во всех проявления своего безумия. Она сняла с себя платье и посмотрела на меня. ее черное белье так чертовски хорошо смотрелось на ее теле. я захотел ее всю.Я хотел, чтобы она была моей. Я подхватил ее и пошел в свою комнату. Я не хотел спать с Изой на кровати, где до этого были десятки девушек.
Опустив Изу на кровать, я почувствовал дикое желание, мой член пульсировал от желания кончить в сладкую Изабеллу. Но я не хотел, чтобы она чувствовала себя некомфортно, сегодня удовольствие принадлежит только ей. Я знал, что она была невинна, как и все девушки Фамильи и Наряда. да определенно, я это заметил еще когда она неумело потянулась к моим губам и не хотела отпускать. Почему я всегда чувствую притяжение между нами?
Я открываю ее губы своими, чтобы поцеловать глубже, сжимаю пальцы на талии и пробую ее на вкус, я бесстыжий сукин сын, который должен сказать себе «стоп», но я не могу это сделать.Изабелла.
Он положил меня на кровать. я чувствовала, как жар его тела опаляет меня.Сейчас, когда я стягивала с него футболку, а он положил свои руки на мою талию, и прижал к себе, я не могла думать ни о чем. Алессио не спешит, его жаркое дыхание пробуждает мурашки на моей коже. Он целует сначала губы, потом подбородок.....шею. Положив ладони мне на живот, поднимает ее под грудь и забирается пальцами под чашечку белья.
—Ты позволишь мне?—да, сегодня я позволю тебе все. Покачав головой, я закрыла глаза и чувствовала, как его руки сначала расстегнули бюстгальтер, а после этого его горячие руки накрыли мою грудь.Он целует сначала мою грудь, а после спускается ниже, покрываю своими губами свой живот.
Ни один парень никогда не был так близок ко мне. Я с трудом сглатываю.Алессио сразу все понимает.
–Ты в порядке ?—спрашивает он, —мне остановиться?
его голос хриплый от желания, но он готов на это несмотря на свое возбуждение.
—Не надо.Я хочу этого.
Алессио улыбается, как прекрасный маленький дьявол, каким он и является. он стаскивает с меня трусики, жадно улыбнувшись.Он расставляет мои ноги как можно шире, и я четко вижу, как он зажимает нижнюю губу между зубами. Алессио пожирает мою плоть, как голодающий наслаждающейся последней пищей. Его настойчивый язык вращается вокруг моего клитора.Быстро, медленно....снова быстро. это совсем не так, как я себе представляла. Это лучше.Моя голова откидывается назад, когда его ладони обхватывают мои бедра, всасывая мой клитор в свой рот с такой силой, что моя спина выгибается дугой. я настолько возбуждена, что он с легкостью вводит свои два пальца, и довольно хмыкает, когда из моего рта вырывается стон. Я никогда такого не испытывала и мне почти стыдно от того, как быстро я начинаю дрожать, а мои глаза закатываются. Я испытываю мелкую дрожь по своему телу и обмякаю от сладких губ Алессио, приблизившихся к моим. Он обнимает меня двумя руками, и мы лежим в одной кровати после всего, что было. Между нами полное молчание, но наши глаза смотревшие друг на друга все понимают. Я засыпаю сладким сном, провалившись в темноту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тот самый вечер
Roman d'amourя Изабелла Витиелло и это моя история. я прошла через все степени страха, ненависти и самого сладкого желания.