глава 9

229 9 0
                                    

ЧЁРНАЯ ВЕСНА

Я СИДЕЛА, ПОДЖАВ КОЛЕНИ к подбородку и смотрела в стену. Было невероятно скучно.

Эмма с Сарой в школе. Родители на работе, а Эйдан в университете.

Встав с тёплой кровати, я подошла к зеркалу в своей комнате, которое являлось во весь мой рост.

Приподняв футболку, я начала рассматривать свою фигуру, а затем лицо.

Неужели, я красива только в своих глазаглазах? Почему за всю мою жизнь, комплименты мне говорили очень редко? Нет, серьёзно, я что,настолько некрасива?

Слава богу, мои раздумья прервал телефонный звонок. Если бы не он,мои загоны пришли бы не к самому лучшему.

—Кристина? —послышалось на другом конце трубки.

—да, слушаю, —ответила я.

—это Киса звонит. Давай к нам на базу, крутая тема намечается! —произнёс Ваня.

—бегу, —напоследок кинула я, после чего накинув ветровку, поехала на байке в сторону заброшенного парка развлечений.

Приехав, я вошла в нужно здание. Там, помимо парней, стоял какой-то не знакомый мне человек.

—Короче, ща пухлому татуху бить будут! Он же теперь за нас, —улыбнулся Кислов.

—татуировку? Круто! —сказала я, —слушайте, а можно мне тоже набить? Я же по идее тоже нахожусь в клубе.

—эм.. да, конечно. Но, это на всю жизнь, ты уверена? —спросил Мел.

—ну,логично, что тату не переводная.Я всё понимаю.Зато буду вспоминать молодость с улыбкой, когда мне будет лет за тридцать, —проговорила я.

—тогда, в очередь мадам, —промолвил Ваня.

После того, как на теле Игнатова возвышалась красивая надпись, я легла под чернила.

Приподняв футболку, тату-мастер начал рисовать и на моей коже тоже. Парни, слава богу,за этим не наблюдали.Скорее всего не хотели ставить меня в неловкое положение.

Как только и на моём теле тоже красовалось тату, я улыбнулась.

—кстати, парни. У нас дома вечеринка скоро. В честь моего и Эммы день рождения. Вы приглашены! Жду вас седьмого апреля, —вспомнила я.

(на данный момент пятое апреля)

—о! вот это тема! —обрадовался Кислов.

—ага.Вечеринка начинается ближе к девяти. Если что, можете звать своих знакомых, —проговорила я.

—а тебе сколько исполняется? —спросил Хенк

—семнадцать, —односложно сказала я.

—о, так ты получается у нас тут самая младшая,—ухмыльнулся Кислов.

—хах, получается так. —сказала я.

ТГК: lastmew

Сорри за маленькую главу. Просто если бы я стала описывать ещё и вечеринку в этой главе, то она бы не соответствовала названию. Поэтому, пусть будет так.

(след.глава длинная)

Скорее всего прода завтра. А я спать⚡

мир забытой гордости||КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя