глава 4

244 10 1
                                    

КАРИЕ ГЛАЗА

ТЁПЛАЯ ВОДА стекала по моему телу. Утренний душ бодрит. В моей комнате сейчас спит светловолосая девушка, с которой я вчера познакомилась.

Сегодня в планах съездить в школу и подать документы. Под конец года вряд ли кто-то возьмёт, но можно постараться.

Собрав белокурые волосы в конский хвост, я оседлала байк и помчалась в школу, которая находилась недалеко от дома. Пешком минут пятнадцать, на мотоцикле пять.

Здание было не примечательным. Три этажа, серые стены, и, по канону-кабинет директора на первом этаже.

Робко коснувшись костяшками пальцев двери , я постучала.
В кабинете раздалось громкое: "войдите".

С директрисой долго обсуждать не пришлось. Она поняла ситуацию и без проблем приняла в школу. Оказалась она довольно милой женщиной. Намного добрее, чем в моей прошлой школе.

Екатерина Сергеевна очень милая, по сравнению с Ольгой Алексеевной. Оля жила, словно в средневековье.Если в носу кольцо-то так вешали только коровам. Макияж-бери хозяйственное мыло в кабинете и смывай.Широкая одежда-словно мешок, завтра чтобы переодела. Она всех раздражала. А тут очень понимающая женщина, которая мягко общается. От неё даже настроение поднялось.

Завтра понедельник, А значит и мой первый день в школе. Форму покупать смысла не было, у меня осталась она с прошлой школы. Канцелярия тоже есть.

По приходу домой, новой знакомой я не обнаружила. Разложив новые учебники, которые мне выдали, я погладила форму и собрала рюкзак.В голове мысленно поняла, что должна выглядеть невероятно, чтобы произвести впечатление.

Переживаний как таковых не было. Друзей,я думаю, найду.

Сегодня вечером на столе стояло пюре с курицей. Обычный семейный вечер, но все как обычно общались между собой, не замечая, что я тоже нахожусь с ними рядом. Только Эйдан бывало переговаривался со мной.

Я сидела и втыкала в тарелку. Есть не хотелось. Мысли были заполнены завтрашним днём.А также мне не верилось, что я шестнадцати-летняя девушка, учащаяся в десятом классе, а не двенадцати-летняя девочка, которая переживает за ВПР в шестом классе.

Отодвинув свой стул от стола, я встала и пошла в свою комнату.

Упав на кровать, я широко улыбнулась. Видели бы вы лицо мамы. Она явно была недовольна, что я встала и ушла, ничего не сказав и даже не доев.

Напоследок перепроверив, всё ли взяла в школу, со спокойной душой я легла спать.

Утро встретило приятными лучами, хоть и добрым оно не было. Трель будильника испортила всё настроение. И если вчера я хотела в школу, чтобы познакомиться с одноклассниками, то сейчас моим самым главным желанием является только кровать.

Томно вздохнув я всё же выбралась с теплой постели и с трудом дошла до ванной комнаты. Как на зло она была заперта. Эмма уже во всю красилась. Да какая косметика? Неужели лучше встать и накраситься, нежели понежиться в кроватке ещё полчаса?

—Эмма! Ты надолго там? —постучала я. Бесило, что даже в школе мы будем в одном классе.

—уже выхожу! —прикрикнула сестра, после чего вышла из уборной, —оу.. ну и видок у тебя. —явно намекнув на заспанное лицо, произнесла Эмма. Ну и выскочка.

—зато ты у нас красотка. Накрасилась так, словно собралась на...ладно, не буду окончательно портит себе настроение. —задев сестру плечом, произнесла я.

В ванной я провела достаточно времени, потому что не до конца проснулась и плескалась в тёплой воде, которая отдавалась мурашками по телу.

До выхода минут двадцать. Но, думаю я успею.Да уж, тянула время как могла.

Собрав волосы в хвост, одевшись, перекусив и подкрасив ресницы, я вышла из дома. Сев на свой байк, я уже собиралась его заводить, но меня окликнули.

—Кристина! Подвези меня тоже.. —крикнула, только что вышедшая из дому Эмма.

—ещё чего? —усмехнулась я, —с каких пор ты на мотоцикле собралась кататься? —говорила я это с усмешкой. Она явно боится, но хочет казаться крутой перед одноклассниками. Ладно, я то подвезу её, но сидеть она всё-равно будет не за рулём.

—я опаздываю..—её голос дрогнул, казалось она сейчас заплачет.Хоть и фальшиво, но заплачет.

—на меня твои манипуляции не действуют. Хочешь повыпендриваться-садись. —грубо кинула я, хоть и искренне не хотела, чтобы Эмма ехала со мной.

Сестра радостно похлопала в ладошки и уселась на заднее сиденье. Ехала я быстро. И не потому что Эмма боится скорости,а потому что мы опаздывали. Конечно сестра мне не особо нравится, но я уж не настолько жестокая, чтобы специально гнать.

Школьники стоящие у школы услышали звук мотора и машинально обернулись назад. Они устремили на нас свои пронзительные взгляды. Среди них один отличался-это был взгляд кареглазого брюнета. Его янтарные глаза словно прилипли ко мне. От этого стало не по себе.

Стараясь не обращать особого внимания, я с Эммой направились в здание школы.

мир забытой гордости||КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя