глава 2

300 10 1
                                    


ПОМОЩЬ

КОНЕЧНО ЖЕ ДОМОЙ Я не направилась. Я решила прогуляться по городу. Всё-таки как-никак жить тут буду. Может и не всю жизнь, но ближайшее время уезжать от сюда в планы не входит. Да и город неплохой..тихий ,спокойный.
Кажется, тут даже ничего плохого не происходит. Словно покой и умиротворение-слова созданные именно для описания Коктебеля.

"Ничего плохого не происходит". Я действительно так думала. Пока не услышала приглушённые крики. Видимо, тихий городок просто прикрытие. Тут ведь и нападать легче. Не так ведь?

Я метнулась в сторону источника звука. Было страшно. Я это не отрицала, но всё равно шла. Упрямство, доброта и желание помочь людям-сильные черты моего характера. Поэтому, даже если мой разум и твердил :"не ходи туда", Я всё равно его не послушала.

Долго бежать не пришлось. Я остановилась недалеко от берега моря, прислушиваясь к каждому шороху-дабы мне дали хоть ещё одну подсказку, где искать человека который в беде.

Рядом со мной стоял мощный мотоцикл, но не смотря на это, мой всё же был в тысячи раз круче.

Метнув взгляд по сторонам, Я заметила два силуэта на лежавших на земле у побережья, которые либо дерутся, либо... Твою мать!

Страх словно сняло. Сейчас Я не чувствовала ничего, кроме гнева и уверенности.

Какой-то парень в чёрном шлеме, прямо на улице насиловал беззащитную даму. Она отчаянно пыталась вырваться, но тот не давал ей этого сделать,прижав бедную к земле.Она пыталась вскрикнуть,но тот лишь всё грубее прижимался к её телу, даже не думая отпускать.

Во мне проснулась неописуемая злость.Вспышек агрессии раньше у меня не было, поэтому это чувство для меня в новую.

Я яростно выкрикнула нецензурные слова в сторону парня, после чего нашла в себе силы и с огромной скоростью буквально столкнула парня с девушки.

Не знаю, откуда во мне проснулось столько силы. Может, адреналин повлиял?

Мне в моменте безумно стало жалко девушку. И пусть лица её Я не видела, Я даже представить не могла, каково ей сейчас. Мразь, которая уже успела оставить отпечаток-должна сдохнуть!Сука, отправили бы эту гниду на зону, его бы самого раком поставили.

мир забытой гордости||КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя