ПОЧУВСТВУЙ
название главы в буквальном смысле "ты че-то не чувствуешь, почувствуй"
ВСЕ НАХОДЯЩИЕСЯ РЯДОМ, в суматохе начали стараться что-то сделать, чтобы Рауль выжил. Одна лишь Кристина стояла и смотрела на картину пустыми глазами. Она понимала, что это не правильно, но не могла что-то с собой сделать. Ей хотелось. Правда хотелось, что бы Рауль помучался,как мучается она. Но, всё же её добрая сторона преодолела зло, и Крис, опомнившись, подбежала к брюнету.
—слышь, торчок,ты доктор или кто? Ты хоть что-то вообще умеешь, кроме измерения температуры? —рыкнула Чарльз, и тут же склонилась над Кудиновым,—приятно падла? Почувствуй то, что чувствовала я. Ладно, жить будет. Нужно его куда-то отвезти. В больницу или что-то типо того. До города далеко..
—Кис, ты ж говорил, что у тебя тётка тут? —начал Мел, на что Кислов кивнул и все начали собираться в небольшую деревню.
Кристина и Киса ехали на мотоцикле Рауля, все остальные на машине.
Хоть и Ваня умел водить байк, Крис всё же настояла, что ехать за рулем будет она. У неё всё же опыта больше, а Кислов дорогу подсказывать будет.
Через пятнадцать минут, все уже стояли напротив деревянного домика, а Ваня звал свою тëтку.
Вышли пару милых дам, и, в сопровождении компании соучастников и Рауля, они заводили его домой.
Брюнета положили на стол, и тут же начали оказывать первую помощь. Кристина и доктор помогали своими советами и делали всё, что в их силах.
К счастью.. или сожалению, Кудинова спасти получилось. Было решено оставить его там, чтобы за ним было кому приглядывать.
Назад все ехали в кромешной тишине, думая о своём.
---------
Действия от лица главной героини.По приезду домой, я тут же отрубилась. Сил не было ни на что. Хотелось просто забыть этот день, как самый страшный сон.
Спала я не долго, проснулась от понимания, что в мои руки не поступает кровь, и они жутко онемели. Находилась я не дома, а в каком-то жутком, сыром и холодном помещении. Была непроглядная темнота, единственный источник света-луна, которая красиво возвышалась над небом, одаряя мир своими тусклыми лучами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мир забытой гордости||Киса
RomanceОна любила скорость и адреналин,любила свой чёрно-белый байк "сузуки" и считала, что все проблемы пропадают, как только она заводит мотоцикл, и он с рыком моторного двигателя, движется по дорогам. А он любил вписки,алкоголь, сигареты и девочек. Счи...