глава 12

194 7 0
                                    

ЛЮБИТ ЕЁ, НО НЕ МЕНЯ

СЕГОДНЯ УТРОМ Я УВИДЕЛА Кислова, который стоял под нашим домой, докуривая сигарету.

Было это тогда, когда пасмурное небо моросило дождём, а Я собиралась поехать в школу на своём любимом мотоцикле.

—Ты чего тут? —-задала вопрос Я, нарошно подумав, что он зашёл за мной.

—сеструху твою жду, —быстро протараторил парень.

-зачем? -глупая-глупая-глупая! Ясно же, для чего он её ждёт! Зачем ты задаешь эти тупые вопросы? Мысленно я ударила себя по лицу.

—эм.. в школу с ней пойти хочу, —ответил Ваня.

—ясно, —отрезала я, и направилась к байку.

За пару секунд нацепив защиту, я завела мотоцикл, и даже не дождавшись, когда он прогреется, рванула в школу.

Припарковав байк, я слезла с него и направилась в здание, по пути зацепив взгляды некоторых учащихся.

Кислов с моей сестрой пришли позже минут на десять. Он увлечённо ей что-то рассказывал, а она лишь кивала. Было видно, что разговором она не заинтересованна.

Видимо, с Кисой водится, чтобы меня позлить. Ну и пусть. Честно, я очень сильно от всего устала. Как только вернусь домой, просто лягу спать.

К слову, я бы так и сделала,но, правда, учебный день тянулся настолько долго, что я буквально заснула на последней музыке, не дотерпев.

—подведем итоги. Первый вопрос-кто такой Оливье Мессиан?—задала вопрос учительница. От её звонкого голоса, я открыла глаза. Протерев их, я сонным взглядом уставилась на ЗЛО.
Злом её прозвали, в первую очередь-из-за её ФИО.
Зябицина Людмила Олеговна, а во вторую-она серьёзно сущее зло!Не понимаю, каким образом я уснула на её уроке? Она ведь меня живьём закопает!

—Месси! —воскликнул кто-то из задних парт, создав волну смеха. Зябицина недобро покосилась на виновника циркового шоу,и повторила вопрос.

—раз никто не в силах ответить, смею опросить Кристину Чарльз, что так сладко спала на моём уроке. Боюсь спросить, что вам снилось, мисс? —кинув на меня многозначительный взгляд, проговорила учительница.

—о-у, думаю, это лучше не стоит знать.. но если уж вам так интересно.. —обнажив белые зубы в красивой улыбке, ехидно произнесла я.

—вон из класса! —крикнула она, —после урока обязательно расскажешь мне о том, что тебе снилось, юная леди.

—вот это я попала.. —напоследок шепнув соседке по парте, я поспешила покинуть кабинет. Благо, что хотя бы взяла с собой сумку с книгами. Иначе, если бы после звонка мне пришлось зайти за вещами в класс, от разговора со ЗЛОм я бы не отвертелась.

Пока звонок не раздался по коридорам, а радостные школьники не начали покидать кабинеты с озорными улыбками, я поспешила домой.

***

Мотоцикл красиво рассекал по городу, а девушка, что сидела на нём, лишь дополняла красивую картинку. Блондинистые волосы мягко мигрировали в воздухе, красивая грудь слегка наклонена к баку байка, изящные руки крепко вцепились в руль, расслабленная поза, и глаза, что едва заметны через стеклышко в шлеме, сияют так, будто светловолосая не знала в жизни ничего лучше, кроме мотоспорта. По правде, так и было.

Скорость, адреналин и мотоцикл-фетиш для Кристины. Она и жизни не представляла, без этого безумного комбо.

Разум ликовал, а на губах,бывало, красовалась мимолетная улыбка.

Правда, даже любимое хобби не отвлекало девушку, от навязывающих мыслей. Мельком в голове всплывали Кислов с сестрой, что увлечённо разговаривали на переменах, кидали друг другу многозначительные взгляды, озорно смеялись на уроках. А самое главное, всплывал тот кусочек из жизни, когда те двое уединились на вечеринке в честь сестёр Чарльз.

До сих пор не верилось, что Ваня повёлся на Эмму.

Домой Кристина вернулась поздно, да ещё и в поддатом состоянии, ведь по пути опустошила три баночки мягкого нефильтрованного пива.

-всё время твой зад перед милицией.. -начал отец.

-полицией, -поправила дочь, которая уже полчаса выслушивает нотации от главы семьи.

-да, полицией. Мы покрывать не будем. Надеюсь ты уяснила, и больше не будешь садиться за руль в не трезвом состоянии. И я ещё молчу про то, что было в школе! -продолжал тот, из-за чего светловолосая раздражённо закатила глаза. -об этом будет отдельный разговор. А сейчас, марш в свою комнату. И что бы через час спала. Я ясно выразился?

-ясно-ясно, -промямлила девчонка, после чего пошагала в свои покои.

ТГК: lastmew

пропала, знаю. Простите, лежала в больнице. Делали операцию на зубы.

мир забытой гордости||КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя