ШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ
ВОЙДЯ В ЗДАНИЕ ШКОЛЫ, в нос ударил неприятный запах хлорки и экономной еды из столовой. Да уж, это не та элитная школа,в которой мы учились раньше, где все ходят строго по форме и покорно слушают темы, которые им преподносит учитель. Эта школа совсем другая. Большинство тут просто ходят в повседневной одежде, и на уроках считают ворон.
Поднявшись на третий этаж, мы прошли в 307 кабинет.
—ребят, в нашем классе теперь две новенькие. Попрошу представиться. —сказала учительница.
—меня зовут Крист... —начала я.
—всем, привет. Я-Эмма Чарльз и буду учится теперь с вами. Надеюсь мы подружимся, —перебила сестра. Я кинула на неё недобрый взгляд, на что она просто улыбнулась.
---а меня зовут Крист... —снова попыталась сказать Я.
—немного фактов обо мне. Мне уже есть шестнадцать лет , и я, если что, свободна. —вновь перебила Эмма, класс залился смехом. Им было забавно то, что мне не дают договорить.
—кхм, меня зовут Кристин..
—а ещё у меня есть две сестры и брат, —опять вмешалась сестра.
—ТЫ МНЕ ДАШЬ ДОГОВОРИТЬ, ИЛИ НЕТ? —крикнула я,на что смешки прекратились, —меня зовут Кристина Чарльз, и я искренне рада, что наконец сказала то, что хотела!
После своих слов, я направилась занимать место. Свободных было два-рядом с тем самым блондином-мажором, который лапал меня на дискаче и рядом с кудрявым парнем. Очевидно, что выбор пал на кареглазого.
Как только я поставила рюкзак на парту, чтобы разобрать учебники, меня тут же оттолкнули. Это была сестра.
—тут занято. —грубо кинула она. Было ясно, что Эмма захотела сесть сюда специально, чтобы позлить меня.
—прекращай этот концерт. Уже не смешно.Будешь так и дальше продолжать.. а впрочем, дома поговорим. —я ясно дала понять, что пересаживаться не буду. Но сестре терять авторитет не хотелось и она вмазала мне пощёчину. Было больно, щека покраснела, жгла и стала очень горячей. Я старалась подавать вид, что мне совершенно всё-равно и не больно. К счастью, это вроде как вышло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мир забытой гордости||Киса
RomanceОна любила скорость и адреналин,любила свой чёрно-белый байк "сузуки" и считала, что все проблемы пропадают, как только она заводит мотоцикл, и он с рыком моторного двигателя, движется по дорогам. А он любил вписки,алкоголь, сигареты и девочек. Счи...