глава 16💔

217 12 1
                                    

УМЕРЛА?

КРИСТИНА ВОЗВРАЩАЛАСЬ домой после небольшой прогулки. Мотоцикла рядом не было-он мирно стоял в гараже, дожидаясь свою хозяйку, которая припарковала его там, когда вернулась со школы.

Её настроение было очень даже хорошим, не смотря на последние события. Причина её радости-это музыка. Плейлист был собран из кучи разных песен. Крис была меломаном. Любила музыку и всё, что с ней связано.Слушала любые жанры. Главное, что бы качало.

Вдруг, девушка споткнулась, ведь кто-то подставил ей подножку. Не успев среагировать, Кристина полетела на колкий асфальт, разбивая ладошки и колени в кровь. Капроновые колготки в миг порвались, и на чёрной матовой поверхности образовалась алая жидкость.

Прошипев от боли, девушка глянула на того, кто посмел её обидеть, уже готовясь вспыхнуть, но, тут же опешила. Напротив неё стоял Рауль.

Судорожно оглянувшись по сторонам, Кристина поняла, что забрела в место, где нет ни одной души. Словно все люди вымерли, и остались лишь они вдвоем. Как в самом страшном кошмаре.

Не найдя ничего лучше, кроме как бежать, девушка поднялась с земли и рванула в неизвестном направлении.

Кудинов не отставал, и уже через пару минут догнал Кристину.

Его кулак тут же прошёлся по лицу девочки. Она едва сдержала крик и слезы.Из носа тут же хлынула струя крови. Дотронувшись до него, она поняла, что пирсинг выскочил и уже сливался с асфальтом.

Не смотря на это, Крис держалась достойно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Не смотря на это, Крис держалась достойно. Страха в глазах не было, и она лишь с недоброй улыбкой произнесла:

—что?поднял руку на девушку и думаешь, что теперь крут? Ошибаешься, я тебя не боюсь. Хоть до полусмерти меня избей.

—слышь, мелочь, тебе не кажется, что ты уже в край оборзела? Я ведь могу и закончить то, что хотел сделать вчера, —с яростью в глазах прошипел Кудинов.

—катись к черту, подонок! —крикнула Кристи, и вмазала парню сильную пощечину, да такую, что на его щеке остался красный след. И как бы страшно ей не было, она не хотела казаться слабой. Ещё чего? Если даст слабину, то Рауль поймет, что сильнее, и тогда будет только хуже.

Держась за щеку, парень грозно фыркнул, и повалил девушку на землю. Он наносил удары один за другим, превращая лицо девушки в кровавое месиво.

—сучка! Я тебя даже трахать не буду! Боюсь гнилью заразиться, —с яростью, сквозь зубы процедил Кудинов. Блондинка лишь улыбнулась своими белыми зубами, слава богу, что хоть они уцелели. Сплюнув кровь, она перевернулась на бок.

Кристина думала, что уже все закончилось. Но, не тут то было. Рауль начал бить девушку теперь не только в лицо, но и наносил удары по телу. Ноги покрылись синяками, а живот безумно болел из-за того, что открылось внутренне кровотечение.

Напоследок парень зарядил девушке между ног, но даже тогда она не проронила ни одной слезинки. Лишь с ненавистью смотрела в глаза насильнику, согнушвись пополам.

Когда Рауль нагнулся к её лицу, чтобы сказать ещё пару колких словечек в сторону девчонки, она плюнула ему в лицо.

Это не на шутку разозлило парня, и он уже вновь собирался ударить блондинку, чьи волосы окрасились в цвет собственной крови, но ему помешали.

—ТВОЮ МАТЬ, КУДИНОВ, ТЫ ЧЕ СОВСЕМ ОХУЕЛ? —крикнул Боря, заметив, что Рауль избивает Кристину. Его любимую подругу.

Спустя пару мгновений, бровь, губа и нос брюнета были разбиты. Егор, который был вместе с Хенком, вовремя отцепил его от Рауля.

—радуйся, что меня остановили. Но не волнуйся, тебе от Кисы ещё достанется. Он за Крис, любого порвет, понял? —грубо выплюнул Борис, подходя к Кристине, что еле дыша лежала на холодном полу, а под ней была небольшая лужа крови.

Девушка начала сильно кашлять, из-за чего все лёгкие сжимались от боли. В очередной раз сплюнув кровь, Кристина привстала, стараясь сфокусировать взгляд хоть на чем-то, но тут же упала назад. И всё же потеряла сознание. Было настолько больно, что хотелось умереть. Да что угодно, лишь бы не чувствовать этого! И всё же, как бы девушка не держалась, её организм не выдержал и впал в кому.

Хенк судорожно начал прощупывать пульс у блондинки, отчаянно надавливая пальцами на шею. Мокрыми от подступающих слез глазами, он взглянул на Егора, и тот без слов всё понял.

Бездыханное тело светловолосой девушки, лежало в луже крови. И не подавало признаков жизни.

Меленин упал на колени, прямо перед телом подруги, и начал трясти её за плечи. В это время Боря набирал номер скорой помощи.

***
останется ли наша гг жива?

Отблагодарите автора звёздочкой, пожалуйста!!

ТГК: lastmew

мир забытой гордости||КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя