глава 19

231 8 2
                                    

МЕСТЬ

В БОЛЬНИЦЕ пришлось пролежать долго. Очень долго. Почти с месяц. За это время многое поменялось.
Парни говорят, что в школе без Кристины не круто, да и в компании стало как-то скучно. Даже Зуев много раз спрашивал, куда делась девушка, а потом, как и другие пацаны, навещал её.

Кристина лежала на скрипучей кровати, смотря вдаль на зелёную стену, периодически поглядывая за тем, как капает капельница. Последняя капельница.

Она вспоминала свой первый день в больнице после операции. Тогда, первое, что она сказала, когда увидела родителей, было: "привезите мне кольцо в нос. Зарастёт".Кто о чем, а она беспокоится о пирсинге.

Счастью не было придела. Уже сегодня её выписывают и она наконец увидит своих друзей. Да что там друзья? Она даже по школе соскучилась!

Правда, это место настолько уже стало "родным", что отпускать его не хотелось. Но, домой всё же хотелось больше.

За все те времена, сколько Крис тут находится, пациенты в палате часто менялись. Кто-то уезжал, Кто-то приезжал. Одна она была тут на постоянке.

И вот, наконец-то, часами ранее Кристина проснулась с мыслью о сегодняшней выписке. Ну, как проснулась, её заставили встать. Уборщицы с утра пораньше решили помыть полы и выгнали всех из комнат.

Как только пол просох,Крис вернулась в комнату, дожидаясь обхода, где наконец скажут время выписки.

Через пятнадцать минут пришли двое врачей, три практиканта и во главе заведующий по этажу. Когда врачи отчитались перед главным, он покинул комнату.

—так, сегодня вписывается у нас.. Кристина Чарльз. Подойдёшь после обеда в процедурный кабинет. Тебе проверят всё ли хорошо с животом после швов, и осмотрят. —сказал самый высокий врач, —после этого можешь собирать вещи и подходить к восемнадцатому кабинету на этом этаже. Там тебе выдадут выписку, и, вполне себе, можешь возвращаться домой.

На его реплику девушка лишь кивнула,сохраняя спокойный вид, но, в душе она безумно была рада, что сваливает от сюда.

-----

Кристина стоит у входа в базу. Парней она не предупредила о том, что сегодня выписывается. Ей хотелось посмотреть на их реакцию.

мир забытой гордости||КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя