Я бегу по темному лесу. Оборачившись спотыкаюсь об камень. Колено до жуть как болит. Просто кровь от колено подумаешь подумают люди но это не так. Я разодрала свое колено до костей. Было жуть как больно. Я одновременно плачу, злюсь и боюсь. Но тут сзади меня хотят напасть но я ничего не слышу,не вижу. Но что за существо я не разглядело у меня болело всё тело. У меня начало все тело болеть и я прилегла. Я лежала так неподвижно будто меня парализовало. И вдруг на меня замахивается топором и я уже закрываю глаза и слышу звук. Звук хлещения крови. Но мне не больно. Я открываю глаза и вижу его Ёна...
-Что решила сразу умереть?
-Представляешь жизнь моя полна приключений и мне это уже поднадоела.
-Ничего впереди еще много приключений тебе время преподнесет. А кто это был?
-Это Чанъин
-Чанъин?!?!
___________________________
Чанъин- В корейской мифологии зубастые лохматые великаны
___________________________
-Что ты им плохого сделала?
-Ничего вот именно я пришла в свой лес. Мне запрещено что-ли?
-Я этого не говорил но ты сама знаешь что после того как ты приехала ни где не утихает
-Ён я сама выбрала этот путь и сама прекрасно знала на что иду
-Отлично если знаешь то нам стоит поторопиться сюда бегут еще чанъины давай поторопись!!
-Но я не могу пойти у меня нога кровью истекает
-Ащ за что мне все это? Давай быстрей залезай на спину
Сев на спину мы помчались быстрее. (Ну как мы Ён конечно а я его подбадривала🤭)
-Фууух вроде оторвались.
-Фууух? Почему ты вздыхаешь должен я вздыхать вместо тебя!
-Да ладно не злись. Лучше давай обработаем мою рану.
-Ооох за что мне это все?!
-Не дуйся кстати а где Джи А с Син Джу?
-Они дома едят теплый куксу а я здесь спасаю свою сестрицу которая сделала что-то плохого чанъином.
-Слушай хватит издеваться надо мной ничего плохого я им не делала я шла в свою чащу леса как вдруг один чанъин встал и погнался за мной ну а дальше ты знаешь.
-На них это не похоже они никогда не нападали ни с того ни сего.
-Вот я о чем. Чанъин ответит на твое действие бумерангом. То есть на добро добром на зло злом. Но сегодня что-то с ними не так...
-Слушай а ты заметила что-то странное в них?
-У них запах изменился и глаза... их глаза стали другого оттенка...
-Какого цвета были у них глаза?
-Красного такого дьявольного или оранжевого..
-Ясно
-Что ясно объясни мне
-Ничего это только мои догадки но я не уверен
-Да в чем ты не уверен скажи уже
-Возможно это не чанъин
-А кто это тогда?
-Это девятихвостый лис
-Ч..что?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о девятихвостом лисе 3:Новое Начало
FantasyЭто история основана на дораме «Сказание о Кумихо» или «Легенда о девятихвостом лисе» На тот момент в Сеул возвращается младшая сестра Ёна и старшая сестра Рана. Узнает ли сестра о смерти брата? Как она поладит с Джи А? Что у нее за тайны и что он...