Глава 12:«Ты наш-свет во тьме»

14 1 1
                                    


После слов Мигён в комнате повисло напряжённое молчание, но в этом молчании было что-то обнадёживающее. Все осознавали, что тьма будущего может быть пугающей, но, объединившись, они могут осветить её своим присутствием и поддержкой друг друга.

Сухён тихо поднялся с пола и, не отпуская руки Мигён, снова сел рядом с ней на диван. Ён, всё ещё держа свою сестру в объятиях, посмотрел на неё, а потом на Джи А.

— Мы все прошли через боль и утраты, — тихо сказал Ён, его голос дрожал, но в нём была сила. — Но я верю, что вместе мы сможем справиться с этим. Как бы тяжело ни было, мы не отпустим друг друга.

Мигён посмотрела на своего брата и на Сухёна, а затем перевела взгляд на Джи А, которая подошла к ним ближе, поставив поднос с чаем на стол. Она села рядом и протянула чашку Мигён, стараясь улыбнуться сквозь слёзы.

— Держи, — сказала она мягко. — Тебе станет немного легче.

Мигён взяла чашку дрожащими руками и сделала небольшой глоток. Тепло от чая начало медленно разливаться по её телу, и, хотя боль в сердце ещё не утихла, она почувствовала лёгкое тепло, исходящее от окружающих её людей.

— Спасибо вам, — прошептала она, всё ещё глядя на всех троих. — Я знаю, что будет тяжело. Но я постараюсь... ради вас, ради всех нас.

Сухён, не удержавшись, наклонился и осторожно поцеловал её в лоб. Его прикосновение было таким тёплым и нежным, что на мгновение Мигён почувствовала, как тьма, окружавшая её, начала рассеиваться.

— Мы с тобой, Мигён, — сказал он, глядя ей в глаза. — В любом свете и в любой тьме. Ты никогда не будешь одна.

Ён тоже прижал её крепче к себе, чувствуя, как с каждой минутой сестра становится всё спокойнее. Джи А, наблюдая за этой сценой, улыбнулась, и её сердце наполнилось радостью за эту небольшую, но такую важную победу над отчаянием.

— Ты сильнее, чем думаешь, — добавила Джи А, её голос был полон уверенности. — И вместе мы сможем преодолеть всё, что бы ни случилось.

Мигён, уже не сдерживая слёз, тихо кивнула. Она поняла, что ей придётся научиться жить с болью и потерей, но также осознала, что вокруг неё есть люди, готовые помочь пройти через этот путь.

В этот момент комната наполнилась не только светом утреннего солнца, но и теплом, исходящим от сердец тех, кто был рядом. Это был свет надежды, которая начинала освещать путь, даже если впереди ещё оставалась тьма.

Легенда о девятихвостом лисе 3:Новое НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя