Глава 6:«Новое начало будущего»

19 3 0
                                    

На следующее утро после визита к госпоже Чхве, в квартире, где сейчас жили Джи А и Ён, царила атмосфера волнения. Сухён был с ними, чтобы помочь в поиске нового дома, а Мигён, не желая оставаться в стороне, присоединилась к ним.

— Ну что, готовы начать? — спросила Джи А, взволнованно перебирая документы. — У нас есть несколько вариантов для осмотра сегодня.

— Конечно, — ответил Ён, с интересом рассматривая планировки. — Я думаю, нам стоит посмотреть разные варианты, чтобы понять, что именно нам подходит.

— Я нашла три дома, которые мне кажутся подходящими, — сказала Джи А. — Мы можем начать с первого.

— Давайте посмотрим, что у нас тут, — предложила Мигён, открывая папку с планами. — Я очень надеюсь, что среди них будет тот самый.

Сухён, который был с ними как эксперт и друг, согласился:

— Сначала давайте определим приоритеты. Какой размер дома вам нужен? Какой район вам нравится?

— Нам нужно что-то просторное, чтобы в будущем было достаточно места для детей, — ответила Джи А, поглядывая на Ён. — И, конечно, важно, чтобы район был спокойный и удобный.

— Согласен, — поддержал её Ён. — Мы также хотели бы, чтобы дом был близко к школе и медицинскому центру.

— Хорошо, — сказал Сухён, — тогда начнём с первого варианта. Поехали!

Они сели в машину и отправились к первому дому. По пути обсуждали возможные детали и свои ожидания.

— Вы уже подумали, как будете распределять пространство в доме? — поинтересовался Сухён.

— Пока нет, — ответила Джи А. — Но мы точно хотим, чтобы была отдельная комната для будущего ребёнка и просторная кухня.

— Согласен, — добавил Ён. — А ещё важно, чтобы была удобная зона для отдыха и, возможно, небольшой садик.

Дом, который они посетили первым, был в пригороде, в тихом районе. Он выглядел уютно, но требовал некоторых доработок.

— Мне нравится планировка, — сказала Джи А, осматривая просторные комнаты. — Но нам нужно будет что-то переделать.

— Да, кухня требует ремонта, — заметил Ён. — И мне кажется, что в доме слишком много старинных элементов.

— Это правда, — согласилась Мигён. — Но, возможно, нам удастся сделать из этого что-то отличное, если учесть наши вкусы.

Они провели в доме около часа, осматривая каждую деталь. Затем отправились к следующему объекту.

— Вот это уже выглядит лучше, — сказал Сухён, когда они подъехали ко второму дому. — Посмотрим, что здесь.

Этот дом был более современным, с обновлённой отделкой и хорошей планировкой. Комнаты были светлыми и просторными.

— Это уже более близко к тому, что нам нужно, — сказала Джи А, улыбаясь. — Кухня в хорошем состоянии, и даже есть небольшой садик.

— Да, мне нравится этот дом, — сказал Ён. — Здесь можно хорошо устроиться.

— Но не спешите с выводами, — напомнил Сухён. — У нас ещё есть третий вариант, который мы тоже должны посмотреть.

После осмотра второго дома они поехали к третьему. Этот дом находился в более престижном районе и имел всё, о чём они мечтали. Просторная кухня, современные удобства и большой участок земли.

— Этот дом кажется идеальным, — сказала Джи А, разглядывая сад и внутренние помещения. — Тут есть всё, что мы искали.

— Да, это действительно хороший вариант, — согласился Ён. — Просторный и удобный.

— Нужно только обсудить детали и сделать окончательный выбор, — предложил Сухён. — Давайте вернёмся и всё обсудим.

Когда они вернулись в квартиру, Джи А села за стол и начала разбирать документы. Мигён и Ён обсуждали преимущества каждого дома.

— Мне кажется, что третий дом — лучший выбор, — сказала Джи А. — Он соответствует всем нашим требованиям и даже больше.

— Я согласен, — поддержал её Ён. — Там действительно комфортно и удобно.

— Тогда я займусь организацией покупки, — сказал Сухён. — Мы сделаем всё возможное, чтобы этот процесс прошёл как можно быстрее и без проблем.

— Отлично, — сказала Джи А. — Спасибо вам всем за помощь. Мы смогли найти то, что искали.

В тот вечер, после бурной обсуждения и подготовки документов, они окончательно определились с выбором. Джи А, Ён и Мигён были рады, что смогли найти идеальный дом.

— Мы сделали это, — сказала Джи А, взглянув на своих друзей. — Теперь осталось только оформить все бумаги и подготовиться к переезду.

— Да, — добавил Ён. — Я уверен, что в этом доме у нас будет много счастливых моментов.

Мигён улыбнулась, и все трое почувствовали, что это новое начало станет началом чего-то особенного для них всех.

---

Легенда о девятихвостом лисе 3:Новое НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя