Когда Ли Ён вернулся домой и не нашел Джи А и Мигён, его сердце забилось быстрее. Он сразу начал паниковать и попытался дозвониться до обеих, но телефоны были вне зоны действия. В голове у него мелькали самые тревожные мысли. Он знал, что Джи А и Мигён планировали поездку к доктору и после этого заехать на гору Пэктудэган.
Ён вспомнил, что бабушка, Хен У Онг, переживали за Мигён. Он решил сразу позвонить ей, надеясь, что она сможет дать ему какие-то подсказки.
— Бабушка, привет. Это Ён. Ты не знаешь, где Джи А и Мигён? Они пропали, а телефоны не отвечают, — сказал Ён, стараясь сохранить спокойствие.
Голос Хен У Онг был полон тревоги:
— Ён, что случилось? Мигён не с тобой? Мы обсуждали, что она может быть на горе Пэктудэган. Ты должен проверить это место.Ён почувствовал, как его тревога усиливается:
— Я уже еду туда. Постараюсь найти их как можно быстрее.Прощавшись с бабушкой, Ён быстро сел в машину и направился к горе Пэктудэган. Дорога была извивающейся и сложной, но он сосредоточился на своей цели. Внутри его паника нарастала, но он пытался сохранять спокойствие ради себя и ради Джи А и Мигён.
Холодный ветер пронизывал сквозь одежду, когда Ён достиг подножия горы Пэкту. Вершина горы была скрыта за облаками, которые утопали в тумане. Взглянув вверх, Ён заметил яркое свечение, пробивающееся сквозь туман, и направился к нему с ускоренным шагом. Он уже давно перестал пытаться дозвониться до Джи А и Мигён; его беспокойство нарастало с каждой минутой.
По мере продвижения вверх по тропинке, его шаги становились всё более решительными. Ветер шумел среди деревьев, и лишь еле уловимый свет указывал путь. Ён преодолел множество каменных скал и неровностей, но его решимость не ослабевала. В его голове крутились мысли о том, что могло случиться с его возлюбленной и её сестрой. Он надеялся, что его интуиция ошибалась, но тревога не покидала его.
Наконец, он вышел на небольшую поляну, где увидел костёр и три фигуры у его огня. Женщина в возрасте, окружённая растениями и камнями, сидела у костра, а рядом стояли Мигён и Сухён. Мигён выглядела обеспокоенной и измождённой, её лицо было омрачено переживаниями, а её глаза блестели от слёз. Сухён, несмотря на свои собственные волнения, пытался её утешить. Ён подошёл ближе, видя, что ситуация серьёзная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о девятихвостом лисе 3:Новое Начало
FantasyЭто история основана на дораме «Сказание о Кумихо» или «Легенда о девятихвостом лисе» На тот момент в Сеул возвращается младшая сестра Ёна и старшая сестра Рана. Узнает ли сестра о смерти брата? Как она поладит с Джи А? Что у нее за тайны и что он...