На улице солнце но все равно холодно все таки только первый день весны... Ён уже у женатой пары привратников.
-Ты понимаешь же зачем я тебя вызвала?
-Если моя интуиция меня не подводит, то ты вызвала меня чтобы обсудить приезд Мигён ведь так?
-И не только это. Как ты расскажешь Мигён о смерти Рана?
-Пока не знаю. Но пока ей лучше не знать. Так будет лучше а то если она узнает мир живых и мир мертвых познают хаос..
-Ён прав дорогая но Ён ты же знаешь что и ждать тоже нельзя а то потом она и на нас злиться будет...
-Не волнуйся Хен У Онг
-Постарайся сказать ей об этом как то по быстрее, не хочу чтобы она считала себя виноватой в смерти своего брата. Ведь и ты и я лучше всех знаем какого это винить себя в смерти любимых..
-Постараюсь бабульТем временем сестра и жена мужчины возле горного хрепта Пэкту:...
-А что это за место? И что мы делаем возле горы Пэктудэгана?
-О так ты знаешь что это за место! Явно брат рассказывал уверенна в этом!
-Ты права!
-Еще он о вашем прошлой жизни рассказывал наверное!
-И опять ты не прогадала!
-Ладно не знаю как сказать но здесь одна старушка он ясновидящая и целительница но все её называют помогающей лгуньей!
-Помогающей лгуньей?! Что за бред? Ладно то что она помогает это и дураку понятно. Но то что её называют лгуньей это странно!
-На самом деле некоторые ей не верили сначала пока к ней не пришел один жестоко израненный мужчина. Некоторые люди начали к ней ходить но многие не верили ей и до сих пор не верят.. Вот поэтому её так и прозвали. Хотя зовут её Чхве Мунбёль.
-Мдааа уж ну и история. Ладно так где она?
-О хорошо что ты спросила! Она будет с минуту на минуту.
-Но я не вижу ни единого транспорта и ни его шума. А просто шум листвы..
-О милая невестка она не на транспорте здесь будет. О вот и она! Смотри!
Девушка указала на свет а затем на появляющуюся палатку а в ней сидела старушка. А на палатке были развешены надписи написаны черными чернилами из Династии Чосон. Надписи были такими странными «Как повезет или вылечу или убью!». Женщина что ту до сих пор тошнит и смотрит на эту палатку нервно сглотнула..
-Госпожа Чхве!
Крикнув девушка побежала старушке а та её обняла
-Мигён милая моя! Как ты?
-Все хорошо а вы как? Слышала что вы теперь и людей лечите!
-Да придется так зарабатывать на жизнь. О а ты что тут делаешь неужели заболела из-за этого я здесь?
-Ах нет я в порядке. Просто моей невестке плохо давайте я с вами её познакомлю.
Нам Джи А жена моего брата. А это госпожа Чхве Мунбель.
-Рада познакомиться с вами госпожа Чхве!
-А мне с тобой милая дитя. Я так рада слышать что вы наконец вдвоем с этим лисом поженились! Наконец-то наспуил счастливый конец!
-Да и не говорите. А что мы тут стоим госпожа Чхве мы пришли сюда не просто так...
-Что такое?! Что-то случилось?!
-Понимаете моей невестке плохо последнюю неделю то её тошнит,то слабость,то головокружение не могли бы ли вы помочь узнать что это за болезнь и как её вылечить?
-Ой дети конечно что вы, но помни дорогая потом ты мне должна!
-А вы про это оно уже лежит у меня в сумочке. Как только поможете нам узнать что с моей невесткой.
-Хорошо. Садитесь сюда!
Женщина указала на стулья что стоят перед её стулом.
-Садись детка что тебя беспокоит?
-У меня каждый день что-то новое. То тошнит,то голова кружится,то переменчивое настроение, то слабость. Да и каждый день хочется чего-то другого...
-Например? Что ты хочешь?
-Например вчера я захотела зеленый виноград. А до этого времени я его не любила так как для меня он был немного кислым. А вчера когда я его съела он казался сладким!
-Хммм милое дитя у тебя когда в последниий раз были эти дни?
-Они давно не приходили где-то месяц..
-Госпожа Чхве вы серьезно думаете что она....?
-Возможно есть способ узнать правда ли это.
-И какой же это способ?
-Потрогай её живот если ты почувствуешь энергию лиса или человека тогда она возможно!
-Что о чем вы я не совсем понимаю, зачем мой живот?
Девушка спросив об этом задумалась и вдруг выражение её лица изменилось
-Вы и вправду думаете что я б..беременна?
-Это только наши догадки невестка. Нам надо либо подтвердить либо опровергнуть.
-Ладно но что вы будете делать?
-Сейчас я использую свою силу чтобы ощутить жизнь в тебе.
-Если ты ощутишь то значит я беременна?!
-Да но смотря кем?
-Ладно меньше слов девочки давай приступай!
-Хорошо госпожа!
Девушка села на корточки перед девушкой и положила руки на живот Джи А. Девушка думала о чем столь более важном раз она так задумалась и вдруг девушка что-то начала чувствовать..
-Я чувствую!
-Что?! Что ты чувствуешь?!
-Я чувствую жизнь лиса!!
-Лиса? Неужели я???
-Да ты беременна!! Господи я стану тетей!!
Девушка встала и обняла девушку
-Ураааа! Я стану тетей!!
Девушка отстранилась и взглянула на девушку которая перел сидела и поняла свои чистые,прозрачные слезы..
-Невестка ты что не рада?
-Нет как раз таки наоборот я очень даже счастлива! Мы с Ёном наконец-то сможем стать родителями!
-Я рада за вас дети мои! Расскажите об этом будущему папочке!
-Обязательно госпожа Чхве! О кстати вот это ваше!
Девушка достала из свое сумки белую коробку и отдала её старушке
-Спасибо дитя ну ладно мне пора!
-До свидания госпожа Чхве!
Девушки поклонились и вышли из палатки и после этого начал светить яркий свет и палатка исчезла..
Девушка положила на плечо своей невестки и спросила:
-Ну невестка как ты? Как ощущения?
-Знаешь я одновременно и рада и огорчена немного...
-Огорчена? Почему? Почему рада это и дураку понятно но почему огорчена?
-Понимаешь это моя первая беременность
-Ну да ты же до этого замужем не была или была?
-Да что ты говоришь? Нет конечно же! Просто я и Ён немного такие люди которые...
-Находят приключения на ровном месте?
-Айщ да вот поэтому я боюсь что не смогу уберечь этого ребенка..
Девушка обернулась взялась за плечи девушки и сказала
-Не волнуйся я тут. Теперь и я буду тебя оберегать!
Джи А и взяла и обняла Мигён тем самым дав волю слезам счастья..
Девушки так сильно обнимались что даже не услышали что кто-то к ним подошел
-Мигён?
Девушка что стояла спиной к незнакомцу обернулась и увидела:..
-Сухён? Неужели..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о девятихвостом лисе 3:Новое Начало
FantasiЭто история основана на дораме «Сказание о Кумихо» или «Легенда о девятихвостом лисе» На тот момент в Сеул возвращается младшая сестра Ёна и старшая сестра Рана. Узнает ли сестра о смерти брата? Как она поладит с Джи А? Что у нее за тайны и что он...