Глава 13:«План А: придуман»

14 3 2
                                    

На следующий день Мигён, Ён, Джи А и Сухён отправились в центр, где их ждала Бабуля — так её называли Мигён и Ён, хотя настоящее её имя было Дацуэбэ. Она была привратницей реки Санцзу вместе со своим мужем Хён У Онгом, также привратником. Мигён верила, что, обратившись к ним, они смогут найти способ вернуть Рана.

Когда они подошли к Бабуле, её взгляд сразу остановился на Сухёне. Указав на него пальцем, она спросила:

— А он-то что здесь делает?

Мигён, не раздумывая, взяла Сухёна за руку и ответила спокойно:

— Он пришёл с нами, Бабуля.

Дацуэбэ прищурилась, её глаза загорелись серьёзностью и скрытым беспокойством.

— Вы встречаетесь? — строго спросила она, словно пытаясь предостеречь типа внучку.

Мигён кивнула, сжимая руку Сухёна крепче.

— Да, Бабуля. Мы встречаемся.

Бабуля недовольно поджала губы и покачала головой.

— Ты ведь знаешь, к чему это может привести, — сказала она сдержанно, но в её голосе ощущалась забота. — Так зачем ты снова начала с ним встречаться?

Мигён посмотрела прямо в глаза Бабуле, её голос звучал решительно:

— Я знаю, Бабуля. Но что мне поделать, если я люблю его? Мы пытались бороться с этим чувством, но оно только крепнет. Я не могу отказаться от Сухёна, даже если это рискованно.

Бабуля долго смотрела на неё, словно пытаясь понять, насколько сильны её чувства и готова ли она принять последствия.

Ён внимательно слушал Бабулю, но вдруг его взгляд помрачнел. Он повернулся к Сухёну, в его голосе чувствовалась настороженность:

— Подожди, то есть ты знал, что она страдает из-за этого?

Сухён опустил голову, его голос был тихим, но наполненным болью.

— Да... Я знал. И поверь, мне тоже было больно. Мы оба страдали, но это было необходимо, чтобы защитить лес и всех, кто в нём живёт.

Бабуля, видя это, вздохнула и вмешалась:

— Да, Ён, это было непростое решение, но иногда приходится выбирать не только сердце, но и долг. Подумай о других существах, которые могли пострадать, если бы их чувства усилились. В Лесу Клятвы нарушилось равновесие — огонь и вода пришли в противостояние. Это могло уничтожить всё вокруг. Именно поэтому они поклялись, что больше не будут вместе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Легенда о девятихвостом лисе 3:Новое НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя