Обстановка дома была не самой лучшей. Мужчина и его сестра сидели на диване пока его жена пыталась понять что происходит.
-Так почему я не знала что у тебя есть еще и сестра?
-Милая не злись. Я хотел сказать тебе об этом но совсем забыл об этом но я хотел правда!
-Минуту ты забыл сказать обо мне своей жене?
-Поговорим об этом позже..
-Всмысле позже Ли Ён? Мы сейчас же начнем разговаривать на эту тему!
-Ладно на самом деле я был слишком счастлив узнав что ты самая ну и потом это вся эта ситуация с Имуги. Потом я застрял в прошлом ну и прочее..
-Имуги?! Эта дрянь выжила?!
-Да но теперь он мертв но до этого он оказывается просто спал
-Ладно забудем об этом. Вопрос: если у тебя еще братья и сестра о которых я не знаю?!
-Нет только Мигён и Ран больше нету
-Слава богу а то я бы не выдержала
-Кстати ты упомянул Рана но где он? Этот паганец что-то вытворял пока меня не было?
-Ааээм
-На самом деле он у...
Мужчина встав с дивана прикрыл рот женщине своей рукой.
-Он заграницей. Да он улетел заграницу он хотел повидать мир!
-Да? Не знала. Он всегда был в Корее. У нас на виду и тут раз он улетает заграницу! Кстати в какую страну он полетел?
-Аргентина!
-Уау Аргентина да слышала о ней. Оттуда родом еще и известный футболист как там его?
Женщина убрала руку мужчины со своего рта
-Месси
Девушка явно обиделась на своего мужа. Посмотрев на него сердито отвернувшись от него.
-Да точно. Боже какие же люди жалкие. Что только не делают чтобы о них везде писали и чтобы они стали известными на весь мир
Ухмыльнувшись сказала Мигён.
-Хах и не говори.
Ответил брат девушки
-Ладно мы тут засиделись пойдемте лучше чай попьем?
-О от чая я бы не отказалась бы уж очень холодно на улице. Да знаю как никак зима но мне не привычно до сих пор хотя прошло почти 9 веков
-Ладно пойдемте как раз взял что-то к чаю
-Ух ты а ты меняешь моего брата в лучшую сторону
Тыкав в локтем в Джи А говорит Мигён. Да так что она чуть не упала.
-Эй что ты делаешь? Джи А ты в порядке?
-Аа? А да не волнуйся это не Мигён. Это просто у меня закружилась голова да и слабость меня мучает...
-Слушай невестка это не нормально то у тебя слабость,то закружилась голова,то перепады настроения давай лучше завтра сходим к моему доктору?
-Давай а то мой не скоро освободиться..
-Супер братик ты с нами?
-Я бы с удовольствием но бабуля попросила зайти к ней. А если к ней не приду сама знаешь что она со мной сделает...
-К привратнице реки Сандзу?
-Да милая именно к ней
-Но зачем бабуля тебе к себе позвала?
-Этого я не знаю но вряд ли что-то хорошее случится..
-Ладно братик иди я с невесткой схожу!
-Может ты перестанешь её так называть ей как бы не приятно знаешь ли
-Невестка тебе не приятно?!
-Нет что ты называй как хочешь. Просто слышать такие слова я не привыкла..
-А Ран так тебя не называл?
-У нас с ним очень не приятные отношения были...
-А почему были? Разве у вас и сейчас и не такие отношения?
-Мы с ним перестали общаться так как нас связывают не приятные воспоминания..
-Ааа ну тогда ладно не загоняйся из-за этого невестка. Да Ран может и груб но он любит тебя в душе я знаю это.
-Ладно хорошо пойдемте пить чай
-Хорошо идемТем временем в центре управления душ:...
-Что теперь будет милая? Если Мигён узнает что Ран погиб. То она устроит такой хаус и в мире живых и в мире мертвых.
-Не знаю дорогой. Лучше нам не стоит рассказывать об этом...
-Да ты права. Но когда мы ей скажем? А если она узнает от кого-то другого? Она ни за что нас не простит..
-Не думай сразу о плохом. А то накаркаешь!
-Да конечно но давай лучше поговорим с Ли Ёном об этом а как думаешь?
-Я его уже позвала
-Да? И когда он прийдет?
-Завтра
-Завтра?! Но дорогая дело очень срочное!
-А ну цыц им нужно многое наверстать тем более Мигён должна познакомиться с женой своего брата!
-А ну да конечно. Завтра так завтраВ квартире::
-Скажите а как вы познакомились?
-Совершенно случайно. Можно сказать это была любовь с первого взгляда
-С первого? Вау это да братец.
Ничего не ответив на это мужчина просто усмехнулся.
-А кстати ты ехала в лес?
На этот вопрос у девушки упало настроение..
-Что за лес?
-Лес Мэнгсё (맹세).Ну или проще сказать лес клятвы.
-Лес клятвы? Разве есть такой?
-В Корее он есть но нет легенд о нем. И да Ён я не была там и не хочу...
Посмотрев мужчина на свою девушку спросил:
-Почему же? Ты давно там не была! Тем более они наверное...
-Может хватит. Я потом их навещу я просто дико скучала по своему родному городу. Я скучала за Кореей. Я скучала за вами. Я просто скучала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о девятихвостом лисе 3:Новое Начало
FantasiЭто история основана на дораме «Сказание о Кумихо» или «Легенда о девятихвостом лисе» На тот момент в Сеул возвращается младшая сестра Ёна и старшая сестра Рана. Узнает ли сестра о смерти брата? Как она поладит с Джи А? Что у нее за тайны и что он...