Глава 9: «Исчезновение»

17 3 0
                                    

Бабуля сидела на на своем месте, дрожа от волнения. Телефон в её руках разрывался от звонков. Она набирала номер за номером, надеясь, что кто-то из них сможет найти Мигён. Когда связь с Ёном установилась, её голос был почти сорван.

— Ён, она уехала! — воскликнула Бабуля, её голос дрожал. — Я не знаю, куда она пошла, но её нет!

— Уехала? Как это? — Голос Ёна тоже был полон тревоги. — Ты уверена, что она уехала? Может, она просто вышла проветриться?

— Нет, — Бабуля волнуясь говорила она. — Она уехала на машине и не сказала, куда. Я боюсь, что она сделает что-то глупое!

Ён мгновенно почувствовал холодок по спине. Он знал, что его сестра была на грани, но не ожидал, что всё зайдёт так далеко.

— Ясно. Не беспокойся за неё. Мы должны искать её везде, — твёрдо сказал Ён. — Я сам поеду на гору Пэктудэган, может быть, она там. Ты, пожалуйста, будь на связи. Я позвоню Джи-А и Сухёну, они помогут.

— Да, пожалуйста, найдите её, — шептала Бабуля, а затем повесила трубку.

Она подняла глаза на Хён У Онга, который стоял рядом. Его лицо было каменным, но взгляд выдавал беспокойство.

— Мы должны были предвидеть это, — тихо сказал он, садясь рядом с Бабулей. — Всё это слишком для неё. Мы не справились.

— Я не знаю, что делать, — призналась Бабуля, закрыв лицо руками. — Всё, что мы сделали, только усугубило её боль.

— Мы не могли предсказать, что она так отреагирует, — Хён У Онг вздохнул. — Но сейчас главное найти её.

Тем временем Ён звонил Джи-А, их разговор был коротким, но наполненным решимостью.

— Джи-А, Мигён она пропала, — сказал Ён сразу после того, как она ответила.

— Что?! — Джи-А была поражена. — Куда она могла пойти?

— Я не знаю, — ответил Ён, стараясь держаться. — Мы должны разделиться. Я проверю на горе Пэктудэган, а ты поищи в городе. Вдруг она там?

— Конечно, я сделаю всё возможное, — пообещала Джи-А. — А Сухён? Он знает?

— Я собираюсь позвонить ему прямо сейчас, — сказал Ён. — Пожалуйста, будь на связи.

Отключив звонок с Джи-А, Ён набрал номер Сухёна. Ответ был мгновенным, как будто Сухён ждал этого звонка.

Легенда о девятихвостом лисе 3:Новое НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя