Глава 11:«Наше прошлое-свет, будущее-тьма»

14 4 2
                                    

Мигён сидела в объятиях своего возлюбленного. А её брат наоборот сидел у Джи А. Как эти двое не пытались успокоить их было почти невозможно.
Джи А взглянула на своего мужа,потом на Сухёна. Говоря взглядом что надо оставить их.
-Я пойду заварю нам чай.
-Постой я тебе помогу Джи А
Крикнув это Сухен. Оба покинули гостиную и оставили брата и сестру одних.

-Скажи мне
Брат дернулся и удивленно посмотрел своими красными,опухшими глазами.
-Что сказать?
-Ран. Ему было страшно перед смертью?
На этот вопрос он думал что ответить. Ведь и он и она знали что Ран легко пугается, даже если это всего лишь маленькая страшная вещь.

Ран был еще ребенком. Он не чувствовал любовь отца,матери. Ён и Мигён пытались ему их заменить и у них это удалось.
Однако Ран все равно хотел узнать любила ли его мать. А отец? Он вообще переживал, знал о нем?

Вот о чем Мигён весь день думала. Она переживала за младшенького. Боялся ли он? Переживала ли его мать о нем? И вообще любила ли его? Про отца она промолчит. Ведь она тоже не чувствовала любовь отца как младший, так и старший. Но старшего отец хоть капельку любил. Про существование младшего он знал.
Но не про нее..

Их отец не хотел дочь-лису. Так как думал что это приведет к разрушению давних традиций. Если многие отцы желали дочерей-лисиц. То старший Ли не желал этого.

Ён не знал как ответить на этот вопрос, но спустя пару минут мышлений он ответил:
-Да. Да он боялся. Он боялся что больше не сможет увидеть меня.

От этого ответа сестре не стало легче
-Я так виновата! Перед тобой и перед Раном. Я не смогла вас защитить! Я не выполнила обязанности сестры.

Слезы у девушки полились рекой. Брат хотео подвинуться к ней чтобы обнять и успокоить. Но понял что её лучше щяс не трогать.

-Отец был прав! Я бесполезна!
Крикнув это девушка заревела в три ручья. Брат кинулся к ней подсел ближе и обнял,гладя ее головку.

-Эй! С чего такие мысли?! Не смей даже думать о таком!
Девушка посмотрела на своего брата. Брат никогда бы не хотел видеть свою сестру такой. Заплаканной,подавленной и к тому же разбитой...
Ни один брат не хотел бы видеть свою сестру такой.

-Как не думать?! Я потеряла брата! Мать и отец обо мне знать не хотят! Ты строишь свою семью! Да кому я нужна?!
-Мне!
Девушка и брат обернулись на крик. Парень стоял около двери, в руках у него поднос. Он подошел к столику который стоял рядом с диваном.

Легенда о девятихвостом лисе 3:Новое НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя