первый персонаж:
зовут героиню анна. для друзей она аши. ей 21 год, живет в Украине. учиться не плохо. хорошо разбирается в технике, так скажем это ее некая "стихия". увлекается баскетболом, и программированием. характер у нее спокойный, тихий, веселый, стойкий. проучилась она в школе до 11 класса, а дальше пошел университет, в котором она до сих пор учится. но из за карантина их посадили на домашнее обучение.
из семьи у нее есть только отец, так как мать умерла когда девочке было только 3 года. нет ни братьев ни сестёр. даже двоюродных.
есть одна подруга. были еще некоторые, да и сейчас есть, но с ними анна не особо общаться.внешность аши:
вторую героиню, и по совместительству лучшую подругу аши, зовут кира. анна часто называет ее просто " ки". ей 20 лет. живет в украине. училась на отлично по всем предметам кроме геометрии и физики. в семье есть как и отец, так и мать. братьев и сестер нету, разве что только двоюродные. училась всего 9 классов, потому сто дальше она не хотела идти. характер у нее веселый, дружелюбный. часто говорят что эта девушка не чувствует страха. бывает вспыльчивая но редко, если конечно ее прям не доводить. увлекается рисованием, и игре на гитаре. так же частенько может пойти поиграть в баскетбол с подругой.
не смотря на ее дружелюбность, друзей у нее мало, а точнее нормальных, и верных друзей.внешность киры:
приступим к самой истории!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ну и лесок.. "трансформеры прайм"
Randomдве лучшие подруги просто сходили в лес погулять. в итоге после этой прогулки они оказались совсем не в своем мире. трансформеры прайм.