пролог

193 7 9
                                    

на улице ранее утро.. шесть утра. солнце недавно только встало, лучи которого проходили через щели между шторами. которыми было закрыто окно в уютную комнатку. там стоял шкаф-купе, рабочий стол с ноутбуком. рядом со столом был пуфик-мешок, на котором заряжался телефон. на полу был белый пушистый ковер, на котором лежал блокнот и ручка. на подоконнике стоял цветок, что был посажен в горшок. так же на подоконнике лежали некие лекарства, и пустая кружка, которая давно была наполненная чаем. в углу комнаты была кровать, с белым пушистым пледом. под которым лежала девушка с русыми волосами. она мило сопела, лежа на животе и положив руки под подушку. но ее прекрасный сон продлился недолго, так как стал звонить телефон. девушка неохотно открыла свои сонные  глаза, и еле оторвала голову с подушки. кареглазая потянулась к пуфику и сняв телефон с зарядки, подняла трубку и прислонила телефон к уху.

–ало.. –сонно сказала девушка, потирая свободной рукой глаз. на другой стороне звонка раздался радостный крик подруги.

–аши! ты не представляешь! ииии! у нас на другом конце леса стали строить новый парк! и я предлагаю нам сходить туда! я уже собралась, жду теперь только тебя! –радостно тараторила кира. анна пыталась переварить всю только что сказанную ей информацию. что получалось плохо, так как она только проснулась, и мало что понимала.

–ки. скажи честно, ты с дубу рухнула? ты время видела? –потягиваясь спросила русоволосая. на той стороне звонка послышалось недовольное "ц". после чего аши снова стала говорить–ладно, пойду я с тобой в тот недо парк, или что там. только мне нужно позавтракать, и одеться. не приду же я к тебе в одной пижаме. –с некой расслабленной улыбкой говорила анна.

–УРАА! все подруга, жду звонка! не захлебнись в ванной! –сказала на последок кира, и скинула трубку.  анна лишь лениво вздохнула, и стала настраиваться на то что бы просто подняться с кровати.

преодолев своё " препятствие" девушка зевнула и направилась в ваннкю, дабы умыться, почистить зубы, и в конце концов принять прохладный душ. сделав все ванные процедуры, кареглазая вышла из ванной уже более бодрая, и пошла на кухню. подойдя к холодильнику она открыла его, и стала искать что нибудь съедобное, и вкусное. нацдч пачку сосисок, она взяла их в одну руку, а в другую масло, что бы сделать бутерброд. подойдя к кухонному столу, анна взяла два куска хлеба, и стала намазывать их маслом. перед этим поставив чайник кипятиться. намазав хлеб маслом, девушка посыпала бутерброды солью, и положила сверху сосиски, которые она рание разрезала на пополам. залив кипяток в кружку, и размешав сахар ложкой, аши взяла в одну руку чашку с чаем, а в другую тарелку с бутербродами. и сев за стол, приступила к трапезе.

ну и лесок.. "трансформеры прайм"Место, где живут истории. Откройте их для себя